Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Пяткина
1 Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ
2 В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход обеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, основа для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
3 2009/2010 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: Республиканская НПК«Образовательные стандарты нового поколения: модели внедрения (начальное общее образование)», Республиканский обучающий семинар «Особенности ФГОС НОО», Городской научно-практический семинар «Реформирование содержания начального общего образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта»
4 2010/2011 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: «УМК «Планета знаний» как фактор конструирования информационно-образовательного пространства младших школьников», «Современные требования к изучению в начальной школе курса «Русский язык» в условиях перехода на ФГОС. Реализация требований ФГОС НОО в УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой», «Возможности УМК системы Л.В.Занкова для реализации требований ФГОС НОО»,
5 «Управление введением ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Проектирование основной образовательной программой», «ФГОС НОО и подготовка учителя», «Управление введением ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях», «Подготовка к введению ФГОС НОО: практический аспект», «Механизмы реализации требований ФГОС нового поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа», «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Планета знаний»
6 ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год г. 6 – 1 класс (31 ученик) г. 139 – 4 класса (111 учеников) г. 40 – 2 класса (60 учеников) г. 19 – 6 классов (182 ученика) л. 83 – 1 класс (29 учеников)
7 ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год 5 ОУ 14 классов 413 учащихся Система Занкова – 1 класс «Школа 2100» - 6 классов «Школа 2000» - 4 класса «Начальная школа XXI века» - 2 класса «Школа России - классическая» - 1 класс
8 «Деятельностный метод обучения младших школьников»
9 «Деятельностный метод в обучении младших школьников. Урок рефлексия»
10 «Деятельностный метод обучения. Урок открытия нового знания»
11 «Деятельностный метод обучения. Урок общеметодологической направленности»
12 «Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения»
13 Определение планируемых результатов: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные.
14 Метапредметные результаты Познавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций и т.д.) Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества) Регулятивные (управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
15 Комплексная работа - две междисциплинарные программы: «Чтение: работа с информацией» «Программа формирования универсальных учебных действий»
16 Теоретическая основа Название методаАвторы личностно- ориентированный Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, Э.Ф.Зеер, В.В.Сериков, В.И.Слободчиков, И.С.Якиманская и др. компетентностный Н.Хомский, Р.Уайт, Дж.Равен, А.К.Маркова, А.В.Хуторской и др. деятельностный Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, В.В.Давыдов, И.И.Ильясов, Н.Ф.Талызина, Л.М.Фридман, Д.Б.Эльконин и др. гендерный С.Г.Айвазова, О.А.Воронина, Н.А.Загайнов, А.В.Мудрик и др.
17 Структура проверочных работ текст несколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе
18 Формы оценки метапредметных результатов: выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задач выполнение учебных и учебно-практических задач в рамках учебного предмета выполнение комплексных заданий на межпредметной основе
19 Объект оценки умения универсальные учебные способы действий
20 Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев
21 С наступающим новым учебным годом!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.