Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.a-boss.ru
1 Группа компаний FAVORIT MOTORS 28 июля 2010
2 С момента своего основания ГК FAVORIT MOTORS имела стратегию быть лидером по издержкам в отрасли. Во многом благодаря этому объясним сегодняшний успех группы. Естественно, в 1994 году компания была создана с целью извлечения прибыли. Цель не изменилась. Трансформировались взгляды менеджмента на пути ее достижения.
3 Пирамида финансового успеха FAVORIT MOTORS
4 10 основных видов потерь, определенных в FAVORIT MOTORS Перепроизводство Потери времени Лишние перемещения машин, материалов и оборудования Излишняя работа (ненужные операции) Избыток запасов Любые лишние движения, которые приходится делать людям при работе Дефекты Потери в результате грязи и беспорядка Невозможность реализации творческого потенциала сотрудников Потери от недопонимания между участниками рабочих процессов
5 Основным инструментом для борьбы с потерями в FAVORIT MOTORS являются КРУЖКИ КАЧЕСТВА (КК) Численность группы КК: >5, но < 10 сотрудников Периодичность проведения КК: 1-2 часа раз в неделю
6 Задачи КК Дополнительные возможности для эффективного управления со стороны руководителей среднего/нижнего звена, поддержка их саморазвития Повышение самосознания и трудовой морали производственных рабочих Поддержка и внедрение политики обеспечения качества продукции Главная цель деятельности КК – обеспечение победы в конкурентной борьбе и повышение доходов дилерского предприятия
7 10 принципов деятельности КК 1.Саморазвитие 2.Активное участие. Изменение отношения сотрудников к занятиям в кружках 3.Коллективная деятельность. Правильное распределение работ между членами группы и взаимопомощь в труде 4.Массовость. Участие в КК всех сотрудников компании 5.Применение эффективных методов: управления качеством, решения проблем, совершенствования процессов и оборудования 6.Взаимосвязь с рабочим местом. Работа над проблемами, возникающими на рабочих местах 7.Непрерывность работы 8.Взаимный обмен опытом 9.Творческая работа и работа, требующая высокого интеллектуального уровня 10.Осознание проблемы. Понимание сотрудниками необходимости обеспечения своей работой роста прибыли
8 Этапы работы КК Определение темы. Постановка задачи Основание причин выбора темы Оценка текущей ситуации. Конкретные данные для сравнения Выявление и анализ проблем Определение мер по устранению потерь и методов их проведения Оценка результатов Стандартизация в целях предупреждения повторения ошибок. Стандарты в виде регламентов и приказов Повторный анализ и рассмотрение нерешенных проблем Перспективное планирование
9 Предложения, принимаемые в КК Упрощение работы Ликвидация тяжелого, нудного, монотонного труда Устранение помех в работе Повышение безопасности Повышение производительности Повышение качества продукции Экономия времени и снижение затрат
10 Предложения, НЕ принимаемые в КК: жалобы на начальство и претензии к нему; возвращение к проблемам, которые уже решены, или повторное обсуждение уже внедренных нововведений; констатация общеизвестных фактов, описание популярных методик; банальности и аксиомы; по управлению персоналом и условиям труда; сформулированные недостаточно четко или те, внедрение которых невозможно.
11 Результаты FAVORIT MOTORS KIA, Best dealer in Russia 2009, доля рынка 8% Skoda, Best dealer in Russia 2009, доля рынка12% Peugeot, Best dealer from one dealership in Russia 2009, доля рынка 10% FIAT, Best dealer passenger cars in Russia 2009, доля рынка14% SsangYong, Best dealer in Russia 2009, доля рынка16% Citroen, открытие июль 2010
12 Citroen в FAVORIT MOTORS
13 FAVORIT MOTORS сегодня Единственный холдинг, который смог увеличить оборот в 2009 году (плюс 26,1%), - это FAVORIT MOTORS 73, ВедомостиВедомости 23 апреля 2010
14 FAVORIT MOTORS сегодня
15 Попов Владимир Владимирович Президент Группы компаний FAVORIT MOTORS
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.