Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mysteryforum.ru
1 Новый формат качества
2 Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других компаний Организация процесса « ассимиляции » внешних специалистов Обучение и подготовка сотрудников Кофе Хаус
3 Создание сильного бренда Создание комфортных условий для работы Установка приоритета в качестве как основного направления Определение слабых мест сотрудников Работа над ошибками
4 Мотивационные программы Таинственный гость Нематериальные мотивации
5 Повышение показателей по ТГ до 96 % Расширение ЦА кафе Повышение среднего чека
6 Сохранение достигнутых результатов Создание наставнической базы среди официантов Систематизация стандартов для транслирования на сеть Сохранение гибкости реагирования на внешние и внутренние изменения
7 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.