Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvgimnazia1.grodno.by
2 Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной таблицы символов), так и многобайтовым (к примеру, для Юникода). Символьные переменные описываются так: var имя_переменной: char; Пример- var a,b,ch: char; Над символьными переменными можно выполнять следующие действия:присваивание, ввод и вывод, сцепление, сравнение символов.
3 1. program Andrew; var a, b, c, d: char; begin d:=!; {присваивание значения} write(Введите три символа:); read(a,b,c); {ввод трёх символов} writeln(a+b+c+d); {сцепление и вывод} end. Результат может выглядеть так: Введите три символа: МИР МИР!
4 2.Программа,которая выполняет сравнение введённого с клавиатуры символа с заданным. 2. program Andrew; var x, y: char; {переменные символьного типа} begin y:=h; {присваивание значения символа} write(Введите символ:); read(x); {ввод символа} if x
5 Символьные и строковые величины. Операции над символьными и строковыми величинами
6 Программа, в которой выполняется присваивание,ввод,соединение и вывод строк. program Andrew; var a, b, c: string; begine a:=машина; read(b);read(c); {ввод} writeln(a,,,b,,,c); {вывод} writeln(a+:+b+и+с); {соединение и вывод} end. Результат может выглядеть так: двигатель колесо машина,двигатель,колесо машина:двигатель,колесо
7 Программа которая выводит на экран всю строку и заданную её часть,например слово (коляску). program Andrew; var s, s1: string; begin s:=папа чинил коляску; {присваивание значения строковой переменной} s1:=copy(s,12,7) {копирование подстроки} writeln(s); {вывод строки} writeln(s1); {вывод части строки} end. Результат может выглядеть так: папа чинил коляску коляску
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.