Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Тришкина
1 Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский район Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа Выполнила: учащаяся школы НОУ, 9 класс Шпиндлер Юлия Алексеевна Руководитель: педагог дополнительного образования Надеина Светлана Яковлевна
2 Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность. Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность.
3 Задачи: Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося. Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.
4 15 человек: Определение биологического профиля Определение биологического профиля Физические упражнения Физические упражнения Определение пульса Определение пульса Определение АД Определение АД
5 Методы: Тестирование; Тестирование; Наблюдение; Наблюдение; Анализ. Анализ.
11 выводы: Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах. Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах.
12 При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром.
13 «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов. «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.