Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Доможирова
2 Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести исследование психологических особенностей школьников, обучающихся на отлично, и их взаимоотношений с одноклассниками и педагогами 3.Сделать вывод, влияет ли успешность в учебе на положение отличников в системе школьных взаимоотношений Методы исследования: анкетирование учащихся и педагогов МОУ «СОШ 5»
3 «Отличник» - это учащийся, получивший отличные оценки по всем основным предметам, а также тот, кто отлично выполняет свою работу.
9 В анкетировании приняли участие 8 педагогов и 64 школьника: 16 четвероклассников, 13 семиклассников, 16 девятиклассников и 19 отличников разного возраста.
13 мешает моя невнимательность, не люблю учиться, не хочу выпячиваться, часто допускаю ошибки, трудно учиться
14 мешает лень, не понимание материала, а также отсутствие способностей и плохое поведение
15 мешает лень, не уверенность в себе и во всем, отсутствие настойчивости, отсутствие интереса к учебе, отсутствие времени на учебу
16 Считают, что отличники – всегда любимчики учителей, им делаются поблажки 63% четвероклассников 62% семиклассников 44% девятиклассников 63% педагогов пишут, что относятся к отличникам, так же как к остальным ученикам 37% подтверждают, что дают отличникам больше заданий, либо задания повышенного уровня сложности Ни один учитель не согласился с тем, что делает отличникам поблажки или выделяет их в любимчики Сами отличники отвечали так: 42% - хорошие, почти все учителя меня любят 58% – нормальные отношения Ни один из отличников не выбрал вариант «учителя меня не любят за нестандартность мышления и взглядов»
17 Близкие друзья среди отличников есть у 100% опрошенных четвероклассников, у 46% семиклассников и у 75% девятиклассников
18 21% отвечали «меня любят и уважают, я являюсь неформальным лидером в классе», 79% отметили, что их отношения со сверстниками нормальные и ни один не выбрал вариант ответа «меня не любят, потому что я отличник» 58% никогда не слышали насмешки и оскорбления в свой адрес из-за своих успехов в учебе Остальные подвергались насмешкам или оскорблениям по этой причине очень редко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.