Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rgr.ru
1 Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.
2 Ненормированный рабочий день Постоянный контакт с клиентами Высокая конкуренция Неуверенность в завтрашнем дне Синдром профессионального выгорания
3 Бренд Технологии Обучение Приток новых клиентов в офис
4 покупатель продавец Знакомые риэлторы Обмен в офисе Знать объекты Базы А. Н. договор Заявка на покупку Информ. квартиры База агентства зарплата Бывшие клиенты Знакомые Офис рекомендации Свои наработки сделки попутные Активные переговоры ?
5 ПЛЮСЫ МИНУСЫ Известный бренд Служба безопасности Юридический отдел Сервис Умеем продавать недвижимость Умеем презентовать услуги Знаем как работать с жилищными сертификатами Знаем как строить обменные цепочки И т. д. и т. п. Расположение офиса в спальном микрорайоне. Шесть конкурирующих агентств в одном микрорайоне Мало звонков и посещений в офисе Ограниченный бюджет продвижения
6 Создать и наладить маркетинговую систему в нашем м / районе, которая будет притягивать новых клиентов в офис. Цель : Как только у жителя м / района возникает потребность в решении жилищных вопросов, он принимает решение обратиться в НАШЕ агентство.
8 Цель : Донести до всех потенциальных клиентов нашего микрорайона информацию о надежности и профессионализме А. Н. Тимур. Использование принципов « партизанского » маркетинга ( Джей Конрад Левинсон ) : Концентрация на определенном сегменте рынка. Гибкость. Ориентация на установление отношений. Системность действий. Технологичность действий.
9 Проживающие в м / р организации Расклейка Работа с ТСЖ листовки. Территория офиса Территория дома Улица Работа по м / р семинары Работа с клиентами банка газеты банки Работа с сотрудниками Работающие в м / р Работа с сотрудниками Работа с клиентами организации консультации
10 Работа с ТСЖ и Управляющими компаниями. Работа с малыми предприятиями на территории м / р. Взаимодействие с филиалами банков на территории м / р. Распространение газет А. Н. « Тимур » ( с консультациями ). Участие и проведение праздников в м / р. Офис - информационная площадка. « Шефство » над домами.
11 Закрепление за агентом конкретных адресов Информирование жителей этих домов о проведении акции. Тематическая регулярная расклейка. Анкетирование.
12 О наших конкурентных преимуществах. О возможностях клиентов ( обмен, получение и использование жилищных сертификатов и т. д.). О состояние рынка и тенденции развития. Об изменении законодательства в вопросах недвижимости.
13 Специализация в м / районе Садовый. Законные способы обналичивания « Материнского капитала ». Сравнительный анализ ипотечных программ банков. Преимущества работы по эксклюзивному договору. Какую работу должен делать риэлтор в рамках эксклюзивного договора. Сертификат « Молодая семья »- Возможности получения.
14 Разработка плана лекций и семинаров для населения. Распространение приглашений. Проведение семинаров с привлечением специалистов.
15 Выявление целевой аудитории. Генерирование идей. Своевременность действий. Системность действий. Мотивация сотрудников. Временные затраты. Не разочаровать клиента.
16 Увеличение количества обращений в офис. Обращения к агентам по акции « Домовой ». Обращение владельцев жилищных сертификатов. Уменьшение количества возражений при заключении эксклюзивного договора. Обеспечение агентов работой
17 Александр Левитас : « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » Александр Левитас : « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий »
18 Спасибо за внимание ! Удачи в профессиональной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.