Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ракчеев
1 Содержание кадетского образования
2 Цель кадетского образования воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу страны и края; инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией; труженика, готового к высоко профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще; просвещенного, культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках человека, способного к жизнетворчеству и созиданию; благородного и благопристойного мужчину, заботливого семьянина.
3 Модель выпускника Патриот Государственное мышление Личностная ответственность за судьбу страны и края Сформированность личностных смыслов и ценностных отношений к Отечеству (патриотическое сознание) Гражданин Инициатива и лидерская позиция Мобильность (адаптация к переменам на основе развитых способностей к разнообразным формам мышления, к творчеству, к сотрудничеству с другими людьми) Самостоятельность (умение ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами) Глава семьи
4 Модель выпускника Труженик Профессиональная готовность к служению Отечеству на гражданском и военном поприще ЧеловекПросвещенность Внутренняя культура Разумность Жизненный опыт (социальный и личный) Способность к жизнетворчеству и созиданию окружающей действительности и самого себя Мужчина Благородство (высокая нравственность, самоотверженность, честность и открытость) Благопристойность (соответствие требованиям приличия) Рыцарское отношение к даме Забота о близких
5 Воспитательный процесс Процесс жизнедеятель- ности Учебный процесс Предметное содержание Надпредметное содержание Источники воспитания Столпы кадетского воспитания Жизненный опыт -опыт общест- венной жизни; -личный опыт
6 Предметное содержание Этика Этика Основы военной службы Основы военной службы Основы православной культуры Основы православной культуры Физическая культура Физическая культура Хореография Хореография История кадетского образования История кадетского образования
7 Надпредметное содержание Общеучебные умения и навыки Способы познавательной деятельности Способы работы с информацией Логические приемы и операции
8 Источники воспитания Наука (понятия) Искусство (художественный образ) Мораль (правила и нормы) Персоналии (факты личной жизни) Материальный мир (предмет)
9 Столпы кадетского воспитания Вера и верования Нравы и манеры Заветы и традиции Символы и ритуалы Инструментальные концепции
10 Жизненный опыт Жизненный опыт Направленность на «другого» - опыт общественной жизни Направленность на себя самого – личный опыт
11 Опыт общественной жизни Общение и взаимодействие Кооперация и ролевое деление Совместно-разделенная ответственность Коллегиальный характер решений Согласование ценностей Совокупный жизненный мир сообщества: нормы, правила, традиции Коллективное осмысление прожитого Общежитие Диалог субъективных жизненных миров, влияющих и изменяющих друг друга
12 Личный опыт Самостоятельность деятельности (владение способами деятельности) Решение собственных проблем Выбор Личная ответственность Компетентности Обретение личностных смыслов и ценностей Эмоциональные переживания Позиция (субъектная, жизненная) Стиль поведения и отношений – мужской вариант «Я-концепция» Субъективный жизненный мир Субъективный жизненный мир
13 Педагогически организованная среда как условие реализации содержания кадетского образования Образовательная среда Ценностно-смысловая среда Социальная среда
14 Образовательная среда Информационное насыщение Технологическое обеспечение Учебно-техническое оснащение
15 Ценностно-смысловая среда Общечеловеческие ценности Корпоративные ценности – ценности и смыслы кадетского образования Индивидуальные ценности
16 Социальная среда Наличие «Другого» и его принятие Общежитие Публичная ситуация Событийность Гуманистический климат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.