Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Шеметова
3 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.
4 Образовательные : Обобщить и закрепить знания разных методов решения квадратных уравнений; совершенствовать умения решать квадратные уравнения разными методами; Развивающие: формирование умения выполнять обобщение и конкретизацию, развитие качества мышления: гибкость, целенаправленность, рациональность, критичность с учетом индивидуальных особенностей; Воспитательные: Развитие взаимовыручки и взаимопомощи, умение вести культурную дискуссию, умение четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу.
5 1)Повторение теоретического материала; 2)Устная работа; 3)Решение квадратных уравнений разными методами; 4)Дискуссия по решению квадратных уравнений усложненного уровня; 5)Самостоятельная работа творческого характера; 6)Решение дополнительных задач (по времени).
6 1)Какие уравнения называют квадратными? 2)Какие виды квадратных уравнений вы знаете? 3)От чего зависит наличие корней квадратного уравнения? 4)Какие методы решения квадратных уравнений вы знаете?
7 Из списка уравнений выбрать квадратные:
8 Какое уравнение «лишнее» и по какому принципу (1)(2) (3)(4)
9 (1)(2) (3)(4)
11 2) Один из корней квадратного уравнения равен -3. Найти коэффициент К и второй корень
12 (2; 9) (-2; 2) (4; -2) (-2; -7)
13 1) Представьте число 120 в виде произведения двух чисел, одно из которых на 2 меньше другого. Пусть меньшее число – Х, тогда большее – (Х + 2) Так как произведение этих чисел равно 120, то составим уравнение:
14 2)В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найти гипотенузу. Пусть гипотенуза равна Х, тогда один катет – (Х - 8), другой катет – (Х – 4). По теореме Пифагора:
15 1) Всегда ли решается квадратное уравнение по формулам дискриминанта? Ответьте на вопросы 2) Какие методы облегчают решение квадратных уравнений? 3) Для всех ли квадратных уравнений применимы устные методы? Вывод: Если в квадратных уравнениях применимы устные методы – применять, в противном случае – по формулам дискриминанта.
16 § 25 (конспект), 25.18, 25.23, творческая работа на тему «Методы решения квадратных уравнений»
17 Притча Что ты делал целый день? Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. Второй ответил, что добросовестно выполнял свою работу. Третий ответил, что принимал участие в строительстве храма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.