Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Самойлов
1 Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.
2 Цель урока: формирование умения решать задачи на применение теоремы о вписанном угле и её следствий с использованием динамических геометрических средств. Урок проводился с русскими и болгарскими учащимися с использованием Интернета в режиме реального времени (язык общения - русский).
3 Задачи урока: Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. Повышение мотивации к изучению математики и информатики. Расширение кругозора учащихся. Повышение уровня коммуникативной культуры. Совершенствование умений самостоятельной работы.
4 Требования к уровню подготовки учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя. школьников: владение ИКТ на базовом уровне. Технические и программные средства: компьютерный класс, оснащенный компьютерами не ниже Pentium III, подключенный к сети Интернет (скорость не менее 128Кб/с), проектор, проекционная доска, Web- камера, колонки, микрофон, программа SKYPE.
5 Предварительный этап подготовки урока включает: Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте. Подбор и обмен задачами. Согласование плана урока. Выравнивание уровня знаний обучаемых, принимающих участие в Интернет-уроке. Подготовка народной песни для фольклорной минутки.
6 План урока: Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока. Повторение теории, необходимой для решения задач урока (учитель из России). Объяснение транслируется через Интернет в Болгарию. Решение задач учащимися из России и Болгарии на применение теоремы о вписанном угле и её следствий разными способами с использованием динамических геометрических сред. Объяснение нового материала «Соотношения между дугами, центральными углами и хордами» (учитель из Болгарии). Объяснение транслируется через Интернет в Россию. Блиц-турнир по решению эвристических задач. Подведение итогов урока, выявление победителей турнира. Завершение урока (фольклорная минутка: каждый класс исполняет свою народную песню, которая транслируется через Интернет).
7 В результате проведения урока: Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии Благодаря использованию Интернета учащиеся быстро обменивались чертежами и различными методами решения задач. В результате было решено больше задач, чем на традиционном уроке Организованный таким образом урок вызвал большой интерес у школьников как к решению задач, так и к способу взаимодействия со сверстниками из другой страны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.