Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nlp-marketing.ru
1 От купонов к продажам. Как правильно использовать сервисы коллективных покупок? Вадим Федотов Head of Product Groupon Russia
2 Groupon.com – самая быстрорастущая компания в мире (по мнению Forbes).Forbes
3 Как это работает? Рассказываем об акции на главной странице сайта groupon.ru МИЛЛИОНУ лучших покупателей в Москве. groupon.ru Приводим к вам тысячи новых посетителей Они становятся постоянными покупателями и привлекают новых Мы планируем с вами привлекательную акцию СЕРТИФИКАТ НА разовое пробное посещение на выгодных условиях 1 234
4 Затраты на рекламуНовые клиенты Ничего не делать- 0 Печать 600 тыс. руб. +затраты на дизайн (19*26 см. журнал Афиша) Нельзя измерить Радио/ТВ 56 тыс. руб. +затраты на изготовление (30 секунд на Европа Плюс) Нельзя измерить Яндекс / Google / Mail.ru 10 руб. – 1 клик, 600 тыс. руб. – 1 день на Mail.ru Нельзя измерить 0 руб. 100 – Полностью измеримо Groupon.ru – самый эффективный и измеряемый канал привлечения новых клиентов
5 ОфлайнБаннерыКонтекст Групон Оплата только за приведенного клиента (покупателя) Быстрое время проведения акции и гибкость Результаты в режиме реального времени и измеримы Можно отслеживать демографию покупателей Эксклюзивная реклама – в день размещения нет рекламы конкурентов Нет затрат на менеджмент, креатив, агентства Почему это выгодно? Новые клиенты и реклама не тратя живые деньги Групон зарабатывает вместе с партнером поэтому заинтересован в успехе Маркетинг о котором Вы мечтали! Утром клиент вечером деньги
6 Как провести акцию выгодно? Пример финансовой эффективности от акции Затраты на маркетинг, для анонсирования акции на такую аудиторию медиаплан был представлен в 3-м слайде Прибыль, полученная с продажи купонов, за вычетом доли Групона Формула: 15000*0,77*250~2887 тыс. руб. Дополнительные продажи, как минимум 40% участников, доплатят не менее 100 руб. Деньги которые принесут, привлеченные участниками акции друзья, пришедшие без купонов ~ 6000 человек, потратят по 300 руб. 30% участников, в ближайший месяц придут повторно без акций, и потратят на двоих не менее 600 руб Затраты на проведение акции со стороны Кофеина. Учитываются только продукты исходя из 25% от конечной стоимости. Аренда и зп персонала, не считаются, т.к. идут не зависимо от того, есть акция или нет Чистая прибыль, сразу после проведения акции
7 Операционные издержки на проведение акции Операционные издержки на проведение акции Общая выручка
8 Любовный треугольник. Почему акции Групон работают? Маркетинг Ежедневно мы тратим миллионы в поддержку интересных акций на лучший площадках рунета: Продажи Groupon лидер по уровню продаж на рынке коллективных покупок Сервис Групон – пример правильного сервиса, 70 % персонала компании работают над поддержкой акций со стороны клиентов и партнеров
9 Как закрепить эффект от акции с Groupon? Как удержать клиентов после акции? - качественный сервис залог возврата посетителей - лояльность - ключ к повторным покупкам - внутренние спец предложения – инструмент для формирования привязанности к бренду
10 Суть сделки: Купон предоставляет возможность выбрать любую обувь на сайте на сумму 2200 руб. Продвижение Рассылка по миллионам пользователей. Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов) Национальные СМИ шумели об этой сделке Сделка которая запустила «сарафанное радио» Результаты Продано более купонов Выручка руб. за день! Акция с Lamoda
11 Суть сделки: Купон предоставляет возможность получить любой товар из интернет-магазина UGG- original.ru на сумму руб. Продвижение Рассылка по миллионам пользователей. Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов) Национальные СМИ шумели об этой сделке Сделка которая запустила «сарафанное радио» Результаты Продано более 400 купонов Выручка руб. за день! Акция с UGG
12 Почему Групон? Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры и их успешный опыт сотрудничества с нами «Увидев количество купонов на сайте, я не поверил своим глазам и позвонил коммерческому директору Ивану уточнить, правда ли это. Оказалось, да. Теперь наш клуб обеспечен клиентами на 2 месяца! Мы планировали расширяться и открывать новые игровые точки. И теперь, имея такого партнера, как Групон, мы смело можем расширять наш бизнес» Тимошин Антон, генеральный директор пейнтбольного клуба «Гаудифорт» «К сожалению, мы не сразу начали сотрудничать с Групон, а пытались проводить акции с другими похожими проектами. То реальное количество посетителей, которое мы получили от Групон, и предложенный ими формат акции, оказались действительно рабочими. В дальнейшем, для остальных наших заведений, подобные акции мы будем делать только с Групон» Управляющая компания Корс, ресторан «Корс» «Спасибо проекту за новых гостей и положительный опыт, который мы активно развиваем. Переняв опыт акции с Групон, мы начали организовывать свои подобные программы и разместили предложение в бонусном разделе Групон» Владимир Моисеев, владелец пивного ресторана «БирХаус» «Хотим поблагодарить и выразить признательность проекту Групон за проведённую акцию. Результат превзошёл все ожидания! Групон обеспечил нас не только большим количеством посетителей, но и подарил клубу супер рекламу совершенно бесплатно! Название проекта говорит за себя! Обязательно будем сотрудничать дальше исключительно с Групон!» Анжела Липницкая, PR менеджер «Планета Боулинг» Вадим Федотов Head of Product Groupon Russia
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.