Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Лесин
1 МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан Работа ученика XI класса Мубаракшина Ленара Наилевича Руководитель учитель географии Гайсина Халима Шамгуновна 2008 год
2 МОУ«Азалаковская СОШ» Сармановского района РТ
3 Цветник
4 Яблоневый сад
5 Цель: 1.Научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – школьного двора и школьного здания 2.Сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды 3.Мотивировать необходимость деятельности по благоустройству школьных помещений и пришкольной территории
6 «Просто знать еще не все, знания нужно уметь использовать» Гете
7 Наш экологический мониторинг проводился по следующему плану: положение школы в селе; воздух, которым дышим; уровень шума; освещенность школы; озелененность школы.
8 Положение школы в селе Школа расположена на расстоянии: от жилых домов – 10 м; от магазина – 100 м; от автострады – 3000м; от машинно-тракторного парка – 250 м.
9 На территории нашего школьного двора растут более 1000 деревьев. По видовому составу: берёза провислая – 5; вяз равнинный – 5; клён остролистный – 5 ; липа мелколистная – 10 ; тополь – более 400; яблоня - 500; черемуха - 11; ель - 21; лиственница - 5; спирея - 10 кв.м.
10 Выводы Изучив положение школы в селе, мы отмечаем: положительные стороны: много деревьев, большая и хорошая озелененность двора; отрицательные стороны: недостаточная ширина и ярусность защитной полосы. В последние годы во избежание природных катастроф, вырубают тополя; но мы вместо вырубленных тополей посадили ели, лиственницы, липы.
11 Итак воздух нам нужен … как воздух! Не случайно без пищи человек может прожить около 50 дней, без воды около 5 дней, а без воздуха не более 3-4 минут. Сколько же нам надо воздуха? За 1 сутки человек поглощает 460 л кислорода и выдыхает 403 л углекислого газа.
12 Заболевание детей год Всего учащихся ОРЗ ОРВИ Грипп 2007 год ученик 9 17
13 Выводы Итак, исследовав чистоту воздуха в школе, мы пришли к выводу, что он наиболее загрязнён в спортзале и на первом этаже коридора. Чтобы очистить воздух: надо чаще делать влажную уборку; проветривать помещение; озеленять помещение;
15 Выводы Проанализировав уровень шума в школе, наша группа выяснила, что он не соответ- ствует санитарным нормам. Чтобы его снизить: необходимо улучшить озеленение школы, так как растения снижают шум на 14 децибелов; а также членам клуба проводить беседы в 1-7 классах о влиянии шума на организм человека.
16 Освещенность школы - одинарное стекло задерживает 10 % света ; - двойная рама задерживает 20 % света - загрязненное стекло задерживает 50 % света ; - замерзшее стекло задерживает 80 % света ; - тюлевые занавеси задерживает 40 % света.
17 Выводы Итак, измерив освещенность школы при помощи прибора люксметра, выяснили, что школа освещена недостаточно, особенно это касается учебных классов. Здесь может быть только одно предложение: открыть тюлевые занавеси, таким образом увеличить освещенность.
18 Аттестационный лист школы по озеленению Учебные кабинетыКоличество комнатных цветов Выделяют кислород Поглащает углекислый газ Ухоженность комнатных цветов Физика4020 кг18кгхорошая Иностранный язык105 кг4,5 кгХорошая История84кг3,6кгУдовлетворительная Математика178,5 кг7,65кгХорошая ОБЖ52,5кг2,25кгУдовлетворительная Химия-биология4522,5кг20,25кгхорошая Русский язык и литература 147кг6,3кгУдовлетворительная Татарский язык и литература 105кг4,5кгхорошая информатика52,5кг2,25кгУдовлетворительная Начальные классы : 1класс 105кг4,5 кгхорошая 2-3 класс157,5кг6,75кгхорошая 4 класс126кг5,4кгхорошая Библиотека31,5кг1,35кгхорошая Спорт-залНет--- Коридоры: 1 этаж257,5 кг11,3кгХорошая 2 этаж105кг4,5кгУдовлетворительная Столовая31,5кг Удовлетворительная
19 Выводы Итак, мы видим, что наиболее озелененными являются кабинеты: химии-биологии, физики, математики; большинство кабинетов озеленены недостаточно;
20 Кабинет химии и биологии
21 Начальный класс
22 Коридор - 1 этаж
23 Коридор - 2 этаж
24 Заключение Итак, сегодня мы подвели итоги экологического мониторинга школы и выяснили, что у каждого изучаемого параметра есть положительный и отрицательный аспекты. А что дальше? А дальше, я думаю, мы не должны наблюдать со стороны, а должны быть участниками разумного преобразования экологической ситуации в школе, которая является нашим вторым домом. Кто же позаботится об окружающей среде, если не мы?! Работу мы продолжим по следующим направлениям: - защита и улучшение природной среды; - пропаганда и разъяснение экологических знаний; - сохранение и использование эстетических ценностей природы; - озеленение пришкольного участка, здания школы и его кабинетов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.