Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Фаустов
2 Характеристика В последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается. Тем не менее зарубежная Европа продолжает оставаться главным туристско - рекреационным регионом мира : в 2001 г. ее посетили 385 млн чел., а к 2010 г. этот показатель, согласно прогнозу, возрастет до 476 млн. в сфере туризма в зарубежной Европе заняты 35 млн человек ; в ней создается около 8% ВВП стран Евросоюза.
3 Причины туристского «бума» развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы : богатые и разнообразные природно - рекреационные ресурсы, чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей, тысячи километров морских пляжей, густая речная сеть, мозаичность ландшафтов и сочетание по соседству территорий прибрежных и горных пейзажей. культурно - исторические факторы : богатство разнообразных исторических и архитектурных памятников, высокий уровень духовной и материальной культуры, мозаичность национального и религиозного состава населения, высокий уровень образования.
4 благоприятно воздействуют социально - экономические и экономико - географические факторы : высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, тесное соседство большинства стран региона, а также близость их к другим основным туристским регионам мира. политические факторы : длительный период мирного развития региона, упрощение или отмена пограничного паспортного режима.
5 В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический. Здесь в большей мере выражен внутрирегиональный туризм : примерно 9/10 всех иностранных туристов европейцы и лишь 1/10 приезжие из других регионов мира. Во въездном туризме лидирует « большая тройка » классических туристских стран : Франция, Испания и Италия, где количество прибывающих превышает 25 млн в год. На втором месте ( от 10 млн до 25 млн в год ) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. На третьем месте страны Средней и Северной Европы.
6 Приморский район Самый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего морского побережья региона. Средиземноморье главный район туристской специализации не только в Европе, но и в мире.
7 Специфические черты Средиземноморья преобладание линейной формы туристско - рекреационного освоения территории ( вдоль морского побережья ); большая роль островов ; ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным перевесом летнего ( купального ) сезона ; создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих.
8 Главный средиземноморский туристско - рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 ° С, и даже зимой она не опускается ниже +8 ° С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. Другие курортные города Канн ( Канны ), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями.
9 Горный район Среди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн человек. Альпы - типичный район круглогодичного туризма : на высотах до 500 м преобладает пеший туризм, от 1000 до 2000 м горнолыжный, а от 2000 до 3000 м горнолыжный спорт и альпинизм. Развитию в Альпах международного туризма способствует и их выгодное транспортно - географическое положение.
10 Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. Материально - техническая база альпийского туризма в наши дни достигла очень высокого уровня. Общее число мест для размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников и 40 тыс. лыжных трасс. Однако такой туристский бум привел и ко многим отрицательным последствиям : общее ухудшение экологической обстановки, перенаселение многих горных долин, трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих, уменьшение сельскохозяйственных площадей и др
11 Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила - Родопы. Он известен горными курортами международного класса такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.
12 Озерной туризм Главные районы - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера Балатон в Венгрии и Лаго - Маджоре в Италии.
13 Речной туризм получил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах Франции, некоторых других стран.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.