Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Алымова
1 Торопкова В.П.1 Художественная культура Европы эпохи Просвещения « Настало время сопоставить времена » Н. Я. Эйдельман
2 Торопкова В.П. 2 Тип и задачи урока Конференция малых групп (3 группы). Дать возможность осознать преемственные связи культуры Возрождения и Просвещения, убедиться в том, что просветители были «учениками и наследниками» гуманистов Возрождения. Погрузить в мир искусства XVIII в., обсудить произведения, формировать навыки, необходимые грамотному читателю, зрителю, слушателю Знакомство с произведениями просветителей создает условия для освоения художественных особенностей языка искусства Просвещения, понимания причин некоторой его нравоучительности, назидательности, социальной направленности. На основе историко- культурного материала формировать собственное доказательное и обоснованного мнение, вырабатывать личностное отношения к культурному наследию XVII века
3 Торопкова В.П. 3 Цель исследования Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. (работа в малых группах с учебным материалом стр.59 учебника. Заполнение 1 раздела таблицы на основе первого вопроса на стр189 по материалам презентации и параграфа 20. Подготовить выступление от группы)
4 Торопкова В.П. 4 Задание (для 3 групп) Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?
5 Торопкова В.П. 5 Художественная культура Европы эпохи Просвещения Литература Живопись Музыка
6 Торопкова В.П. 6 Литература 18 века Даниель Дефо ( )
7 Торопкова В.П. 7 Литература 18 века Пьер Огюстен Карон де Бомарше( )
8 Торопкова В.П. 8 Джонатан Свифт(1667 – 1745) childs.inmsk.ru ru.wikipedia.org
9 Торопкова В.П. 9 Проверка задания 1 группа (литература) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения. «Настало время сопоставить времена», самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника ) « Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
10 Торопкова В.П. 10 Живопись 18 века Франсуа Буше( г.) В окрестностях Бове
11 Торопкова В.П. 11 Живопись 18 века. Антуан Ватто(1684 – 1781 г) Жан Антуан Ватто - Затруднительное предложение /
12 Торопкова В.П. 12 Равнодушный. Антуан Ватто,
13 Торопкова В.П. 13 Живопись 18 века. Уильям Хогарт (1697 – 1764 г.)
14 Торопкова В.П. 14 Живопись 18 века Уильям Хогарт (1697 – 1764г) Хогарт Уильям- Выборы III Голосование um=472 Еще с с 12 Уильям Хогарт, 'Подкуп голосов', 1754, (фрагмент)
15 Торопкова В.П. 15 Живопись 18 века Жак Луи Давид( г) КЛЯТВА ГОРАЦИЕВ.
16 Торопкова В.П. 16 Проверка задания 2 группа (живопись) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения «Настало время сопоставить времена» самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника ) « Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
17 Торопкова В.П. 17 Музыка 18 века Иоганн Себастьян Бах ( г.)
18 Торопкова В.П. 18 Музыка 18 век. Людвиг Ван Бетховен ( ) bin/go.pl?i=42
19 Торопкова В.П. 19 Музыка 18 века. Вольфганг Амадей Моцарт( г)
20 Торопкова В.П. 20 Проверка задания 3 группа(музыка) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения. «Настало время сопоставить времена» Самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника ) « Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
21 Торопкова В.П. 21 Проверь себя Ответы 1 группы (Литература 18) Эпоха Просвещения (Параграф 20) Даниель Дефо. «Робинзон Крузо». Герой произведения проявляет лучшие человеческие качества: трудолюбие, предприимчивость. Качества буржуа Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Добрый, умный король – ученый не может установить разумный порядок, т. К. ему не преодолеть глупость, жадность, порочность подданных Пьер Огюстен Карон де Бомарше. «Женитьба Фигаро». Ловкий слуга «вышучивал глупцов, не робел перед злыми, смеялся своей нищете», но не продавал своего достоинства Фридрих Шиллер. «Человек ценней, чем мнили вы, Порвет он путы векового сна. Свои права потребует обратно Вывод: Деятели Эпохи Просвещения обращались к проблеме места человека в обществе, показывали сильные и слабые стороны человеческой натуры. Проявляли искреннее сострадание к человеку По работе Красновой Милены.7-а класс
22 Торопкова В.П. 22 Проверь себя! Живопись 18 века. Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе Антуан Ватто «Затруднительное предложение» Живые человеческие чувства привлекают зрителей. Я вижу разных людей, которые ироничны, любопытны, но каков итог изображенной сцены? Уильям Хогарт «Автопортрет» Проницательно смотрит автор на общественную жизнь, видит все пороки общества «Выборы» Жак Луи Давид «Клятва Горациев» Воспевает патриотические чувства: верность Родине, красоту подвига чнастоящего гражданина Вывод: Художники эпохи Просвещения «учились» у гуманистов показывать человеческие чувства, жизнь человека во всех её проявлениях. (по работе ученицы 7-а кл. Р.П.)
23 Торопкова В.П. 23 Проверь себя! Музыка 18 века Иоганн Себастьян Бах «Страсти по Матфею». Через музыкальное произведение показывает страдания Иисуса Христа, жертвующего собой. Олицетворение народной драмы, когда герой жертвует своей жизью ради спасения людей. Вольфганг Амадей Моцарт «Реквием». Музыка о жизни и смерти, о не простой судьбе человека Людвиг ван Бетховен. «Соната в роде фантазии», «Лунная соната». Композитор раскрывает личные чувства - несчастную любовь... Вывод: деятели эпохи Просвещения продолжали традиции гуманистов, они искренне любили человека, раскрывали его натуру, верили в лучшие качества людей. Воспитание на общечеловеческих ценностях очень важно и сегодня. ( по работе ученицы 7-б кл Ч.В.)
24 Торопкова В.П. 24 Домашнее задание Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения Рабочая тетрадь (выполнить 2 понравившихся задания из темы «Художественная культура эпохи Просвещения»)
25 Торопкова В.П. 25 « Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. Поурочные разработки по новой истории 7 класс Ресурсы
26 Торопкова В.П. 26 Благодарю за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.