Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Сыромятникова
1 2010 г.
2 Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
3 ПРИКАЗ от 13 сентября 2002 г. N 288 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИКАЗ ОТ 20 АВГУСТА 1998 Г. 252 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ»
4 Требования к квалификации Высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет.
5 Выпускники факультетов ВСО могут занимать следующие должности: - заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения, - главная медицинская сестра, главная акушерка, главный фельдшер, -директор хосписа, директор дома сестринского ухода, -руководитель структурного подразделения (сестринского ухода, медицинской профилактики, медицинской статистики, организационно-методического), - врач-статистик, врач-методист.
6 Навыки менеджера Всю работу по управлению можно разделить на две части: 1.Управление деятельностью медицинского учреждения, 2. Управление людьми ( персоналом)
7 концептуальные умения : - широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, -восприятие организации как единое целое и умение выделить взаимосвязи ее частей - понимание результатов, умение планировать и выполнять планы -разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации - готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития мед. учреждения (подразделения) и ее персонала -анализ работы и оценка потенциальных возможностей развития сестринской службы
8 Психологическая составляющая личности, занимающей должность руководителя сестринской службы
9 Личностные черты руководителя: -способность работать с людьми и посредством людей, - творческий подход и умение мотивировать и стимулировать вовлеченность в деятельность организации себя и персонал, -осуществление социально- психологического регулирования в трудовом коллективе -осуществление педагогической и воспитательной деятельности
10 -осуществление сестринского процесса, ориентированного на индивидуальные потребности пациента - желание и способность сотрудничать, способность идти на риск, ориентированность на результат Личностные черты руководителя:
11 -стремление к доминированию, -коммуникативные особенности - гибкость -умение создавать личную информативную систему -потребность во власти -уверенность в себе -способность принимать решения в пределах своей компетенции -готовность взять всю ответственность на себя. Личностные черты руководителя:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.