Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Филялина
1 Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль
2 Тема 11Основы менеджмента2 Контроль - это процесс мониторинга деятельности, для обеспечения гарантии того, что она ведется как запланировано, и исправления любых существенных отклонений.
3 Тема 11Основы менеджмента3 Этапы контроля 1. Измерение фактического результата 2. Сравнение фактического результата со стандартом 3. Реакция системы управления на отклонения
4 Тема 11Основы менеджмента4 Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен
5 Тема 11Основы менеджмента5 Нет Да Общая схема процесса контроля. Да Нет Да Нет Сопоставление фактических результатов со стандартами. Цели Стандарты Ничего не делать Идентифициро- вать причину вариации Исправить ситуацию Достигнуты ли станд. Допустимо ли отклон. Допустимы ли станд. Ревизия стандартов Измерение фактических результатов
6 Тема 11Основы менеджмента6 Как менеджеры измеряют? Личное наблюдение Статистические отчеты Устные отчеты Письменные отчеты
7 Тема 11Основы менеджмента7 Основные сферы контроля Ресурсы организации Человеческие ресурсы. Финансовые ресурсы. Физические ресурсы. Информационные ресурсы Организационная среда. Внутренняя (технологии, культура, структура..) Внешняя (потребители, постав-щики, конкуренты...) Результаты деятельности организации Товары. Услуги. Организационные и управленческие процессы. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль
8 Тема 11Основы менеджмента8 Функциональные зоны контроля Контроль операций Маркетинговый контроль Финансовый контроль Контроль человеческих ресурсов
9 Тема 11Основы менеджмента9 Проблемы измерения Количественные проблемы Субъективные критерии Дорогостоящий процесс
10 Тема 11Основы менеджмента10 Передача результатов измерения Однозначные правила агрегирования Непротиворечивая система интересов Дублирующие источники исходных данных
11 Тема 11Основы менеджмента11 Сопоставление результатов со стандартами (2 этап) 1. Оценка информации о результатах 2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений) 3. Распространение информации о результатах контроля
12 Тема 11Основы менеджмента12 Методы оценки достоверности информации Сопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периоды Получение данных из нескольких независимых источников Аналитический контроль на основе использования известных зависимостей между разными показателями
13 Тема 11Основы менеджмента13 Поведение людей Поведение, ориентированное на контроль Нарочито видимый контроль
14 Тема 11Основы менеджмента14 Реакция системы управления (3 этап) Ничего не предпринимать Устранить отклонения Пересмотреть стандарты
15 Тема 11Основы менеджмента15 Контроль конечных и промежуточных целей Достигнуты как конечные, так и промежуточные цели Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты Промежуточные цели достигнуты, а конечные не достигнуты Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет
16 Тема 11Основы менеджмента16 Виды контроля Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы) Текущий контроль Заключительный контроль
17 Тема 11Основы менеджмента17 Характеристики эффективного контроля Точность Своевременность Экономичность Гибкость Простота и понятность Осмысленные критерии Стратегическая направленность
18 Тема 11Основы менеджмента18 Характеристики эффективного контроля (продолжение) Контроль по исключениям Комбинирование критериев Действия по корректировке Ориентация на результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.