Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Шпитонцев
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 28 г. Таганрога Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Автор: ученица 8Б класса Гусарова Анна Автор: ученица 8Б класса Гусарова Анна
2 1.Изучить природу и основные характеристики звука. 2.Рассмотреть соответствие звуков разных частот и музыкальных нот. 3.Подобрать музыкальные произведения, в которых преобладают ноты одной частоты. 4.Провести исследование зависимости давления, эмоционального состояния, частоты сердечного ритма человека до и после звукового воздействия. 5.Сделать вывод о воздействии музыкальных звуков на человека. 6.Подобрать произведения, прослушивание которых поможет учащимся справиться со стрессом во время ГИА и ЕГЭ. Создание сборника музыкальных произведений, оказывающих положительное воздействие на организм человека
3 Частота, соответствующая разным нотам первой октавы Тон доремифасольлясидо Частота, Гц Диезы
4 Были записаны на диктофон чистые тона-ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си наигранные в течении двух минут каждая и подобраны музыкальные произведения в заданной тональности. Список музыкальных произведений: До мажор Моцарт ''Симфония 41''. Ре мажор Брамс ''Симфония 2''. Ми мажор Скрябин ''Симфония 8''. Фа мажор Бетховен ''Симфония 6''. Соль мажор Моцарт ''Концерт для скрипки с оркестром''. Ля мажор Бетховен ''Соната 9''. Си мажор Шопен ''Ноктюрны''. Для оценки динамики физического состояния производились измерения частоты сердечного ритма и давленя, эмоционального – применялась экспресс- методика САН - «Градусник ».
5 График изменения P артериальное График изменения P венозное График изменения частоты сердечных сокращений 264 (до) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 440 (ля) 495 (си) 264 (до) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 440 (ля) 495 (си) 264 (до)440 (ля) 297 (ре) 330 (ми) 352 (фа) 396 (соль) 495 (си) Музыкальные произведения мажорной тональности доремифаСольляси P артериальное P венозное Пульс Фрагмент исследований, проведенных для подростков в возрасте Первоначально: P артериальное 125, P венозное 70, Пульс
6 Чистые тона и музыкальные произведения с более низкой частотой 264 Гц, 297 Гц, 330 Гц (до, ре, ми) действуют на человека успокаивающе, гармонизируют эмоциональное состояние, понижают давление, сердцебиение (особенно нота ми). Рекомендуются произведения: 1.Рахманинов-Музыкальный момент 6(до-мажор). 2.Моцарт-симфония 41.(до-мажор). 3.Гимн России Александра Александрова (до-мажор). 4.Брамс-симфония 2(ре-мажор).. 5.Чайковский-Симфония 3(ре-мажор). 6.Бетховен-Соната 15 (ре-мажор). 7.Брункер-Симфония 7(ми-мажор). 8.Малер-Сифония 7(ми-мажор). 9.Скрябин-Симфония 1(ми-мажор).
7 Чистые тона и музыкальные произведения с более высокой частотой 352 Гц, 396 Гц, 440 Гц и 495 Гц (фа, соль, ля, си) Рекомендуются произведения: 1.Моцарт-Симфония 6 (фа-мажор). 2.Бетховен-Симфония 8 (фа-мажор). 3.Брамс-Симфония 3 (фа-мажор). 4.Бетховен-Концерт для фортепиано с оркестром 4 (соль- мажор). 5.Малек-Симфония 4 (соль-мажор). 6.Равель-Концерт для фортепиано с оркестром 1 (соль- мажор). 7.Бетховен-Крейцерова соната (ля-мажор). 8.Бетховен-Симфония 7 (ля-мажор). 9.Шуберт-Квинтет ''Форель'' (ля-мажор). 10.Шостакович-Симфониия 2 (си –мажор). 11.Брамс-Фортепианное трио 1 (си-мажор). 12Глазунов-Концерт для фортепиано с оркестром 2 (си- мажор).
8 Бехтерев В. М. Работа головного мозга в свете рефлексологии. - Л., Дизренс Ч. Влияние музыки на поведение. – М; Московская консерватория, 1983 Ирисов А. С. Звук и музыка. - М.; Л., Кэмпбэлл Д. Эффект Моцарта. – М., 2010 Полякова В. Б. О возможности применения музыки для стимуляции умственной работоспособности // Физиологические характеристики умственного и творческого труда. - М С Шушарджан С. В. Здоровье по нотам. - М Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. - М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.