Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Веньчакова
1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
2 Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный товар (услугу). производитель потребитель рынок товар удовл. потр. оплатаприбыль
3 Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.
4 Сущность маркетинга
5 Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке
6 Функции маркетинга Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей, маркетинговой среды). Производственная (предполагает разработку и производство продукции, ее приспособление к целевому рынку, разработку товарной политики). Сбытовая (предполагает разработку и проведение коммуникационной политики, формирование спроса и стимулирование сбыта, организацию товародвижения и сервиса). Управленческая (предполагает планирование, информационное обеспечение, организационную, коммуникационную и оценочно-контролирующую деятельность).
7 Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке. Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) заключаются: - в установлении общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией; - в определении возможностей, разработке проектов и методов их реализации; - в создании «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции. Содержание (или функции) маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) предполагают: - создание условий преимущества фирмы в целом; - создание товарных и потребительских преимуществ; - создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.
8 Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов, организационных структур, сил и условий, в которых осуществляется маркетинговая деятельность
9 SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы. Содержание SWOT-анализа факторыСодержание маркетинговой деятельности S – strengthsсильные стороныукреплять, развивать W – weaknessesслабые стороныкомпенсировать O – opportunitiesвозможностииспользовать T– threatsугрозыизбегать, преодолевать
10 SWOT-анализ ____ ____ УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ SWOT УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.