Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rtc-edu.ru
1 Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников» марта 2012 года, г. Москва Мониторинг качества образовательных результатов по иностранным языкам в многопрофильном лицее ГБОУ лицей 1535 г. Москвы
2 Изучение иностранных языков в лицее Год основания: 1991 Лицей при ИСАА при МГУ.Языки: английский, китайский В настоящее время: Первые иностранные языки: английский Вторые: немецкий, французский, китайский, японский
3 Педагогические кадры 3737 преподавателей Кандидаты наук, аспиранты, лауреаты конкурсов, премий правительства Москвы и Президента РФ Авторы научных публикаций и учебных пособий Эксперты ЕГЭ
4 Инновационная деятельность Инновационная деятельность Проблема: Повышение качества языкового образования на основе компетентностного подхода. Условия реализации: Концепция обучения; Организация и структурирование содержания языкового образования; Технологии, методы, формы обучения; Средства обучения ( в том числе ИКТ) Профессионализм учителя
5 Проведение эксперимента Цель: Создание стандартизированной системы для оценки качества языковой подготовки учащихся по ИЯ.Чтобы: соотнести результаты обучения по иностранному языку с уровнями владения ИЯ, прописанными в Новых Государственных Стандартах и общеевропейских уровнях Результат: Более объективная оценка достижения учащихся; высокое качество образовательных результатов
6 6 класс ( поступление в лицей):А1(+) 7 класс: А2 8 класс: А2+ 9 классы: В классы: В1- В2 Уровни владения английским языком на разных этапах обучения в лицее. Первый этап эксперимента.
7 . Второй этап эксперимента 1.Создание структуры управления качеством: Заместитель директора по ИЯ Ведущие специалисты М. Саввин ский. М. Саввин ский ия
8 Второй этап эксперимента 2. Анализ существующих форм контроля Текущий контрольтест достижений Текущий контроль- тест достижений Итоговый контрольвступительные испытаниятесты уровня владения языком. Итоговый контроль, вступительные испытания - – тесты уровня владения языком.
9 Третий этап Создание банка заданий, апробация и внедрение Обучение учителей Разработка циклограммы мониторинга для разных параллелей Анализ и внесение изменений
10 Циклограмма мониторинга 7 класс: октябрь/апрель АудированиеАудирование (с целью общего понимания, извлечения интересующей информации) ЧтениеЧтение (с целью общего понимания, извлечения выборочной информации) Лексико-грамматические уменияЛексико-грамматические умения ПисьмоПисьмо (неофициальный стиль) ГоворениеГоворение (диалогическая речь )
11 Задачи мониторинга осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования создание стандартизированной системы для оценки качества языковой подготовки анализ достижений в изучении иностранных языков корректировка тематического планирования и программы анализ и оценка эффективности деятельности учителей распространение педагогического опыта
12 Организация мониторинга качества результатов Управленческие действия: Проектирование качества образования Диагностика и мониторинг Анализ собранной информации Принятие управленческ их решений
13 Основные принципы мониторинга Систематическое оценивание достижения учащихся по всем видам речевой деятельности; Применение балльной системы при оценивании и соотнесение баллов с рейтинговой шкалой; Использование единых критериев оценивания; Проведение тестирования в рамках отведенных уроков; Накопление результатов работ учащихся с целью отслеживания динамики развития коммуникативной компетенции.
14 Основные характеристики мониторинга и контроля Прозрачность Системность Последовательность Согласованность Координация Обратная связь Рефлексия
15 Результаты эксперимента Рост качества уровня обученности учащихся по ИЯ; Развитие ответственности учащихся за результаты обучения; Изменение содержания и технологий обучения ИЯ; Развитие педагогической компетенции преподавателей.
16 Призеры и победители олимпиад Муниципальный тур: 77 призеров Городской тур - 9 Всероссийский этап Муниципальный тур: 90 призеров Городской тур: 10 Всероссийский- приглашены 4 человека
17 Сравнение результатов ЕГЭ за 3 года КлассыКол-воСредний балл ,
18 Результаты части С
19 Задачи в области развития системы мониторинга Обобщение положительного опыта и его дальнейшая систематизация в виде печатных сборников. Совершенствование системы критериального оценивания и подготовка учителей. Обновление банка заданий для 7-9 классов в соответствии с требованиями формата ГИА по английскому языку.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! EDU.RU Методическое объединение учителей иностранных языков Лицей 1535
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.