Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Шигин
2 Убеждение Слагаемые убеждения
3 План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщенияСодержание Резюме
4 Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?
5 Кто передает сообщение? Коммуникатор
6 Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает. Доверие к источнику информации Воспринимаемая компетентность Воспринимаемая надежность Привлекательность Физическая привлекательность Сходство с нами
7 Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.
8 Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?
9 Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение
10 Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965
11 Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.
12 Эффект первичности или эффект новизны? Сообщение 1 Сообщение 2 Время Реакция в соответствии с сообщением 1 Сообщение 1 Время Сообщение 2 Реакция в соответствии с сообщением 2 Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Эффект первичностиЭффект новизны
13 Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.