Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Чешихина
2 Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ3 Землякова Раиса Григорьевна
3 Обучающие работы по формированию знаний по формированию навыков
4 Работа на формирование понятия арифметического корня (8 класс)
5 1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось истинное высказывание: А) Число 5 является арифметическим квадратным корнем числа 25, так как число 5 … 0 и квадрат … равен … Б) Число 12 … арифметическим квадратным корнем числа 144, так как число 12 … 0 и квадрат его … В) Число -3 … арифметическим квадратным корнем числа 9, так как число -3 … 0 Г) Число 0,3 … арифметическим квадратным корнем числа 0,9 так как квадрат числа 0,3 … 0,9 2. Какие из следующих равенств являются верными: А) 25 = 5 Г) 9 = 3 Б) - 25 = -5 Д) 9 = -3 В) -16 = Запишите с помощью знака три арифметических квадратных корня трёх различных чисел.
6 Работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения»
7 1. Зная, что квадратное уравнение имеет вид aх + bх + с = 0, а0, определите, какие из следующих уравнений: 1) являются квадратными, представленными в стандартном виде; 2) можно привести к стандартному виду; 3) не являются квадратными: А) 5х – 7х + 12 = 0 Г) х – 5 = х Б) 3х + 6 = 3х Д) х(х-3) = 6 В) 2х – 3 = 7х Е) х – 6х = 0 2. Следующие уравнения приведите к виду aх +bх+с=0 и определите а,b,с: А) 7х -3 = 2х Г) 3х - 6х = 2х + 5 Б) 7х – 5 = 2х Д) х(х – 2) = 8 В) 4х – 6х = 5 3. Зная, что дискриминант вычисляется по формуле D =, найдите дискриминант следующих уравнений и определите, сколько корней имеет уравнение: А) 2х – 7х + 5 =0 В) 3х – х + 2 = 0 Б) 3х + 2х – 6 = 0 Г) -2х – 6х + 8 = 0
8 Работа по формированию навыков
9 1. Используя формулы сокращённого умножения, преобразуйте: А) (m+n)(m-n) В) х -у Б) (4а-х )(4а+х ) Г) 16а -b 2. Используя правило преобразования произведения многочленов, преобразуйте выражения: А) (а-2)(а +2а+4) Б) (х+2у)(х -2ху+4у ) В) (3х-4)(9х +12х+16) 3. Какие из равенств являются тождествами: А) х –у = (х-у)(х -ху+у ) Б) а +8 = (а+2)(а -2а+4) В) х +125 = (х+5)(х +5х+25)
10 Проверочные работы
11 Работы по теме: «Арифметическая прогрессия» (9 класс)
12 1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5… Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии. 2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ): а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их. 1. Арифметическая прогрессия задана двумя первыми членами: -2,4; 0,5… Найдите знаменатель прогрессии и напишите четыре следующие члена этой прогрессии. 2. В записи конечной арифметической прогрессии (а ): а1; 8.9; а3; 7.2; а4; а5 неизвестны некоторые члены. Найдите их.
13 1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ): х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х 2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если а5+а11=62 а4-а1=12 3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии. 1. Известны первый член и разность арифметической прогрессии (х ): х1=-1.3; d=0.45. Найдите а) х37; б) х 2. Найдите первый член и разность арифметической прогрессии, если а5+а11=62 а4-а1=12 3. Постройте график арифметической прогрессии (y ), у которой: y1 = 3; d = 5; и 1 n 6. Запишите уравнение прямой, которой принадлежат точки графика прогрессии.
14 Контролирующие работы
15 Цель контролирующих работ - проверить усвоение темы по окончанию её изучения Например, работа по теме «Многочлены»
16 1. Приведите пример одночлена стандартного вида. 2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида: А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3) Б) 3x *(2x + 5) – 7x B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x Г) (х – у) 3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k 4. Разложите на множители выражение: А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3 Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а) 5. Докажите тождество: (a+b)*(a-b)=a -b 6. Представьте выражение в виде многочлена: А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5) Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3) В) (7-х)(х+8) Е) (х -2) 7. Представьте выражение в виде произведения или степени: А) 64m -1 Г) 25-10b+b Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25 B) a -64 Е) b -8b Приведите пример одночлена стандартного вида. 2. Приведите выражение к многочлену стандартного вида: А) (3m – 11m + 4) – (6m – 2m - 3) Б) 3x *(2x + 5) – 7x B) (x + 5)*(2x – 2) – 10x Г) (х – у) 3. При каком значении k выражение 2х*(х +7)-2*(х+1)-4х тождественно равно выражению (2х-3)*(х +4)+3х +k 4. Разложите на множители выражение: А) 6х -12х +18х Г) a +a-3a-3 Б) 3а(а-1)+2(а-1) Д) x -m В) 5m(m-3)-7(3-m) Е) (4+а) 5. Докажите тождество: (a+b)*(a-b)=a -b 6. Представьте выражение в виде многочлена: А) (х-3)(х+3) Г) (2а -5)(2а +5) Б) (4х+3) Д) (4х+3) (4х-3) В) (7-х)(х+8) Е) (х -2) 7. Представьте выражение в виде произведения или степени: А) 64m -1 Г) 25-10b+b Б) 4m -12m +9 Д) 9а +30а+25 B) a -64 Е) b -8b +16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.