Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Астахов
1 Элективный курс по геометрии для 9 класса Учителя математики МОУ СОШ 9 им. В.Т. Степанченко Яковлевой О.К.
2 Введение в стереометрию Количество часов – 18.
3 Содержание Введение. Введение. Введение. Цели. Цели. Цели Задачи. Задачи. Задачи Планируемые результаты. Планируемые результаты.результаты Формы и методы обучения. Формы и методы обучения. Формы Содержание курса. Содержание курса.курса Планирование курса. Планирование курса.курса
4 Введение Использование данного курса способствует: повышению графической культуры учеников; формированию устойчивых графических образов; взаимосвязанному изучению плоских и объёмных фигур; пропедевтике свойств объёмных фигур;
5 Цели Адаптация учащихся к изучению стереометрии Адаптация учащихся к изучению стереометрии Пропедевтика свойств объёмных фигур. Пропедевтика свойств объёмных фигур.
6 Задачи Развивать навыки графической культуры Развивать навыки графической культуры Формировать устойчивые графические образы Формировать устойчивые графические образы Развивать пространственное мышление Развивать пространственное мышление
7 Планируемые результаты Сформировать умения и навыки построения объёмных фигур. Сформировать умения и навыки построения объёмных фигур. Сформировать навыки решения задач с использованием плоских фигур в пространстве. Сформировать навыки решения задач с использованием плоских фигур в пространстве. Систематизация знаний свойств плоских фигур. Систематизация знаний свойств плоских фигур.
8 Формы и методы обучения Индивидуальная работа Индивидуальная работа Работа в группах постоянного и сменного состава Работа в группах постоянного и сменного состава Коллективные формы обучения Коллективные формы обучения дедуктивный дедуктивный частично – поисковый частично – поисковый проблемный проблемный объяснительно - иллюстративный объяснительно - иллюстративный
9 Содержание курса Первый блок - знакомство с геометрическими телами и их основными свойствами. Второй блок – построение сечений. сечений Третий блок – решение задач. задач Четвёртый блок – представление творческих работ
10 Планирование курса п/п п/пНаименование разделов тем разделов тем Колличество часов 1 Геометрические тела 3 часа 2 Построение сечений 6 часов 3 Решение задач 8 часов 4 Творческий отчёт 1 час
11 Задачи на тему «Сечения» Построить точку пересечения прямой МТ с плоскостями (АВСД) и (АА 1 В 1 В). Построить точку пересечения прямой МТ с плоскостями (АВСД) и (АА 1 В 1 В). Построить линию пересечения плоскостей (АВСД) и (КМТ). Построить линию пересечения плоскостей (АВСД) и (КМТ). Построить сечение плоскостью (МКТ) Построить сечение плоскостью (МКТ)
12 Решение задач с использованием свойств плоских фигур Боковые грани фигуры параллелограммы, точки М, Т, К – середины рёбер ВВ 1, СС 1, АА 1, соответственно. Докажите, что МТК = АВС Боковые грани фигуры параллелограммы, точки М, Т, К – середины рёбер ВВ 1, СС 1, АА 1, соответственно. Докажите, что МТК = АВС
13 Решение задач с использованием свойств плоских фигур ДАВС – треугольная пирамида. АВС подобен КТМ. Во сколько раз площадь треугольника АВС больше площади треугольника КТМ, если КМ = 7 см, АС = 21 см. ДАВС – треугольная пирамида. АВС подобен КТМ. Во сколько раз площадь треугольника АВС больше площади треугольника КТМ, если КМ = 7 см, АС = 21 см.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.