Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Охохонина
1 Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
2 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года за 593 были определены квалификационные характеристики должностей работников образования; от 26 августа н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Подписан Минюстом 6 октября 2010 и профсоюзом)
3 Основные составляющие компетентности пед.работников Профессиональная компетентность; Коммуникативная компетентность; Информационная компетентность; Правовая компетентность.
4 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (Минюст, 26 апреля 2010, 16999); утратил силу приказ Министерства образования РФ от 26 июня 2000 г. 1908;от 26 июня 2000 г Разъяснения по применению порядка аттестации (Письмо Деп.общего образования Минобрнауки от 18 августа /46).
5 Что нового? Уточнены цели и задачи аттестации; Прием документов в течение года для 1 и высшей категории(15 апреля по 30июня) (3 месяца-1 месяц); Единая аттестационная комиссия для 1 и высшей категории; Отменена 2 квалификационная категория; Отсутствие разрядов (соответствие должности); Письменные испытания для учителей (соответствие должности); Руководящие работники аттестуются только на соответствие должности; Присутствие представителя профсоюза.
6 Цели аттестации: Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителей, их методологической культуры и личностного роста; Стимулирование целенаправленного ПК учителя по актуальным проблемам образования; Обеспечение объективности в оценке профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности учителя; Выявление перспектив каждого педагогического работника;
7 Порядок аттестации для подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
8 Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
9 Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя Представление должно содержать: всестороннюю и объективную оценку профессиональных качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на занимаемой должности, информацию о прохождении повышения квалификации за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
10 Решение: (Не) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
11 Основание для проведения аттестации на первую и высшую категорию – заявление педагогического работника в аттестационную комиссию не позже чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей аттестации.
12 Первая категория может быть установлена пед. работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
13 Высшая категория может быть установлена пед. работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их и практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
14 Документы: Заявление нового образца от аттестуемого; Копия предыдущего аттестационного листа; Черновик будущего аттестационного листа.
15 РЕШЕНИЕ: уровень квалификации (указывается должность) (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
16 Ограничения: Нельзя подавать на аттестацию со второй категории сразу на высшую (раньше было возможно); Аттестации подлежат все, невзирая на степени, звания, награды, возраст. Учитель или руководитель не может отказаться проходить аттестацию (рассматривается как нарушение трудовой дисциплины).
17 Возможности: С 1 января 2011 можно подавать одновременно на соответствие должности и на 1 аттестационную категорию (что раньше).
18 Рекомендуемая литература: Вестник образования: 3, 2010 г. 18, 2010 г.
19 Спасибо за внимание! Есть ли вопросы? Творческих успехов и удачи!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.