Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnadoby-clientov.ru
1 Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний
2 Продвижение товаров и услуг Товар / Услуга Реклама Покупка Регистратор желаний Традиционные методы
3 Потребитель формулирует запрос Компания – производитель товара или услуги получает сформулированный запрос Регистратор желаний Логика проекта
4 Пользователи НадоБы: Партнерская сеть: крупные ресурсы, где встроена форма регистрации запроса НадоБы: Приложения и виджеты для социальных сетей и крупных порталов: Сервис вопросов и ответов Регистратор желаний
5 Как работает НадоБы: 1 Заводим личный кабинет Регистратор желаний
6 Как работает НадоБы: 2 Создаем фильтры сообщений: теги, рубрики, регионы… Регистратор желаний
7 Как работает НадоБы: 3 Получаем сообщение о новых лидах. Регистратор желаний
8 Как работает НадоБы: 4 Принимаем решение о покупке лида. Важно! После покупки лида, его цена для следующего покупателя повышается. Регистратор желаний
9 Почему НадоБы? 1 Эффективно – вы покупаете только конкретный запрос, а не оплачиваете просмотр вашей рекламы большим количеством не заинтересованных людей. Регистратор желаний
10 2 Вы самостоятельно определяете, какие взаимоотношения выстроить с покупателем: 1. Отправить автоматический ответ 2. Связаться по почте 3. Позвонить Регистратор желаний Почему НадоБы?
11 3 По ходу покупки лидов вы формируете реальную клиентскую базу. Регистратор желаний Почему НадоБы?
12 Регистратор желаний Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.