Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcor.edu.27.ru
1 Работа над задачей Урюмцева Екатерина Севостьяновна Учитель МОУ СОШ 35
2 Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач. Может быть, плохой учебник? Может быть, таланта нет? Но нашелся способ верный – Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил. Но зачем читать условие? Раз – умножил, два – сложил. Я и вычел, разделил. Ну все как полагается. Но только правильный ответ Никак не получается. Помогите мне, ребята, Все расставить по местам. Научусь решать задачи – Буду благодарен вам (Из письма Незнайки)
3 Действия в работе с математической задачей Выделение величин, используемых в задаче. Выделения условия и требования. Наглядное представление задачной ситуации в виде схем, чертежа, таблиц, графов и т.п. Переформулировка текста задачи с случае необходимости
4 1.Прочитай задачу 2.О чем говорится в задаче? Выдели объекты задачи. 3.Какие величины используются в задаче. 4.Подумай, как можно наглядно представить задачу, какую форму краткой записи удобно применить. 5.Какой вопрос в задаче? Что требуется узнать? 6.Что известно в задаче? 7.Расскажи текст задачи по краткой записи Детализированный вариант памятки
5 Использование графовых моделей при решении задач Маша Даша Саша Наташа Вася Толя Галя Лена Ваня Петя Юра Рис Мясо Капуста любит не любит Дима Катя Сережа
6 Использование чертежа при решении задач На нахождение суммы. На нахождение неизвестного уменьшаемого, делимого. На увеличение на несколько единиц, в несколько раз. На нахождение остатка. На нахождение неизвестного слагаемого, множителя. На нахождение неизвестного вычитаемого, делителя. На уменьшение на несколько единиц; в несколько раз. На разностное сравнение.
7 Методические приемы при решении задач 1.Разъяснение плана решения задачи 2.Пояснение готовых способов решения задачи 3.Соотнесения пояснения с решением 4.Продолжение начатого способа решения 5.Нахождение «ложного» способа решения
8 Арифметические способы решения задач 1)… копеек 6 монет 2)…копеек 4 монет 3)…копеек всего Ответ : 1)50*6= 2)10*4= 3) = 1)40:5=8 2)8*2=16 3)8+16=24 4)40-24=26
9 Сопоставить план решения со способом решения 1)Учеников в 3кл. 2)Учеников во 2кл. 3)Учеников в 1кл. 1)Учеников в 1кл. 2)Учеников во 2 кл. 3)Учеников в 3 кл. 1)79-56=23 2)52-23=29 3)56-29=27 1)79-52=27 2)56-27=29 3)52-29=23
10 Творческих успехов! Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.