Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Фомочкина
1 Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
2 Цели урока: Повторить определение арифметического квадратного корня. Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения. Научиться находить квадратный корень из произведения. Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
3 Квадратный корень из произведения План урока: Актуализация знаний. Изучение нового материала. Закрепление формулы на примерах. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Задание на дом.
4 Здравствуйте, ребята! Повторим : 2. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа 3. При каком значении выражение имеет смысл? 1. Как называется выражение
5 Найдите: 7
6 Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня. Введем и докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения. Затем Вам будут предложены задания для самопроверки. Желаю удачи!
7 Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения: Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней из этих чисел. Попробуем решить
8 Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Если то Теорема
9 Квадратный корень из произведения Доказательство: значит, - имеют смысл. 4. Вывод: (т.к. произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно) 5. Итак,
10 Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения. Перейдём к практической работе. Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров. Решайте вместе со мной.
11 1. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
12 2. Найдите значение выражения:
13 Быстрый счёт А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений. Смотри и учись.
14 Вариант 1Вариант 2 Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
15 Оцени себя сам: заданий 1и 2 задания 1-3 задания 1-4 задания Все задания отметка3455+
16 Подведем итоги С какой теоремой мы сегодня познакомились? Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения? Когда пользуемся этим правилом?
17 Задание на дом: 359(а,б), 361(а,б), 363(а,б), 365(а,в).
18 Вот и завершается наш видео-урок. На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного корня из произведения, а также рассмотрели её применение. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы. До свидания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.