Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Эсперова
2 Почему букв больше, чем звуков? Буквы е, ё, ю, я после согласных обозначают те же звуки, что и буквы э, о, у, а, только они имеют ещё одну функцию – указывают на мягкость предыдущего согласного. звукибуквы ГЛАСНЫЕГЛАСНЫЕ [и] [ы] [у] [э] [о] [а] а о и е ё э ы у ю я
3 Л..б..п..тн..й сл..н..н..к спр..с..л, чт....ст кр..к..д..л з....б..д..м. Кр..к..д..л схв..т..л сл..н..нк.. з.. н..с. Любопытный слонёнок спросил, что ест крокодил за обедом. Крокодил схватил слонёнка за нос.
4 Каково число гласных в слабой позиции в каждом слове? Барабан2 Переполох3 Разговорчивость4 Самооборона5 Водонепроницаемость7 Сколько гласных в слабой позиции может быть в слове, в котором только один слог? Нисколько, т.к. этот слог всегда под ударением
5 В одном мультфильме – загадке есть такие строчки: Далеко – далеко на лугу Пасутся ко… Ко… Нет, не кони! Ко… Нет, не козы! Ко… Правильно, коровы! Найдите фонетическую ошибку В слове коровы, гласный звук в первом слоге находится в слабой позиции, поэтому там слышится не [ко], а [ка]
6 Сравните слова Произнесите их несколько раз и определите, как ведут себя гласные в сильной и слабой позиции Сделайте вывод Звук [у] в отличие от других гласных звуков даже в слабой позиции звучит довольно отчётливо. Это «безопасный» гласный звук
7 Домашнее задание Составьте не менее 5 вопросов по материалу данного урока и тест из 5 практических заданий по фонетике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.