Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prosv.ru
1 Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный работник высшей школы
2 Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., проф., зам. декана Федеральный институт педагогических измерений Национальное объединение преподавателей английского языка
3 Вербицкая - "Просвещение", Москва Н азначение ЕГЭ (см.спецификацию, норм док-ты) оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников XI (XII) классов с целью итоговой аттестации конкурсного отбора в учреждения сред- него и высшего профессионального обр. ЕГЭ ИЯ - ЭКЗАМЕН ПО ВЫБОРУ (т.е. скорее вступительный, чем выпускной) 3
4 Вербицкая - "Просвещение", Москва ЕГЭ г.: пересчет баллов «5» баллов «4» баллов «3» баллов «2» баллов 4
5 Вербицкая - "Просвещение", Москва НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. Баллы ЕГЭ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ в 5-балльные оценки 5
6 Вербицкая - "Просвещение", Москва ЕГЭ 2008г.: англ. язык 2008 г г. «5» 17,9% 18,1% «4» 49,3% 48,6% «3» 26,7% 25,4% «2» 6,1% 7,9% 6
7 Вербицкая - "Просвещение", Москва Документы, регламентирующие структуру и содержание КИМ Спецификация (общая для всех ИЯ) Кодификатор (отд. по каждому ИЯ) Демоверсия (отд. по каждому ИЯ) 7
8 Вербицкая - "Просвещение", Москва Документы, определяющие содержание КИМ Федеральный компонент гос. бразоват. стандарта среднего (полного) общего образования по ИЯ.-М., АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по ИЯ (там же) Программы для общеобразоват. учреждений. – М., Просвещение. 8
9 9 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка … направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения ин.языка в совр. мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развит самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. ие национального
10 И зменений в структуре и содержании КИМ - НЕТ РАЗДЕЛЫМакс. первичный балл Макс. тестовый балл Аудирование20 Чтение20 Грамматика и лексика 20 Письмо20 Говорение баллов
11 Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. тестовый балл Базовый1738 Повышенный1520 Высокий1642 ИТОГО48100
12 ЕГЭ г. Базовый уровень – А2+ Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – В2 Вербицкая - "Просвещение", Москва
13 Вербицкая - "Просвещение", Москва НОВОЕ в ЕГЭ 2009 г. по ИЯ + ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (Английский язык Немецкий язык Французский язык) 13
14 Оценивание заданий раздела «Письмо» С1 – С2 Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва
15 С1 –С2: соблюдение требуемого объема Личное письмо С1 – слов Развернутое письменное высказывание С2 – слов Вербицкая - "Просвещение", Москва
16 Уточнение оценивания С1 –С2 (см.спецификацию) Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва
17 Превышение объема более чем на 10% Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Вербицкая - "Просвещение", Москва
18 Превышение объема более чем на 10% С1 более 154 слов; С2 более 275 слов проверке подлежит только та часть рабо- ты, которая соответствует требуемому объему. при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы. Вербицкая - "Просвещение", Москва
19 Особенности «Говорения» при цифровой записи обязательное участие технического специалиста по цифровой аудиозаписи в исключительных случаях допускается проведение двух оцениваний по аудиозаписи устного ответа экзаменуемого (при условии цифр. аудиозаписи и участии в процедуре устной части экзамена техн. специалиста по цифровой аудиозаписи) Вербицкая - "Просвещение", Москва
20 ЕГЭ: от эксперимента – в жизнь Отбор и подготовка экспертов Повышение квалификации учителей Использование качественных учебных пособий Подготовка оборудования и админ. персонала ППЭ Вербицкая - "Просвещение", Москва
21 Распределение заданий по уровням сложности: ИЯ Уровень сложности заданий Кол-во заданий Макс. тестовый балл Базовый1738 Повышенный1520 Высокий1642 ИТОГО48100
22 Типы заданий в КИМ ЕГЭ А – задания с выбором ответа В – задания с кратким ответом С – задания с развернутым ответом (свободно конструируемым ответом) 22 Вербицкая - "Просвещение", Москва
23 Структура КИМ ЕГЭ (кроме ИЯ!) Часть 1 – задания типа А (базовый ур) Часть 2 – задания типа В (повышенн) Часть 3 – задания типа С (высокий ур.) 23 Вербицкая - "Просвещение", Москва
24 Уровень сложности в КИМ ЕГЭ по ИЯ Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. 24 Вербицкая - "Просвещение", Москва
25 Структура КИМ ЕГЭ по иностранному языку РАЗДЕЛЫБазовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень АудированиеВ1А1-А7А8-А14 ЧтениеВ2В3А15-А21 Грамматика и лексика В4-В10В11-В16 А22-А28 ПисьмоС1С2 ГоворениеС3С4
26 Классификация целей обучения: что измерять ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА 26 Вербицкая - "Просвещение", Москва
27 Таксономия Блума: цели обучения Bloom, B.S. (Ed.) (1956) Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York ; Toronto: Longmans, Green. 27 Вербицкая - "Просвещение", Москва
28 Москва Оптимизация подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.) Вербицкая - "Просвещение", Москва
29 Вербицкая - "Просвещение", Москва Единый гос. экзамен: от эксперимента – в жизнь Благодарю за внимание! Приглашаю в МГУ февраля
30 Аудирование: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Понимание основного сод- ния прослушанного текста 59%67% Понимание в прослушан- ном тексте запрашиваемой информации 59%62% Полное понимание прослушанного текста 62%51% 30
31 Чтение: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Понимание темы прочитанного текста 77%83% Понимание структурно- смысловых связей 65%71% Полное понимание прочитанного текста 63%68% 31
32 Грамматика и лексика: средний балл выполнения заданий (в % от максимального) Проверяемые умения2008г.2007г. Видо-врем.формы гл., пассив, степени сравнения, числит. 55% Словообразование51%59% Лексическая сочетаемость, фразовые глаголы 45%54% 32
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.