Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Яхнов
1 Реки России
2 Цель урока: проверить и обобщить знания учащихся о внутренних водах России Задачи учащихся: выявить основные типы внутренних вод, бассейны крупных рек, определить режим питания рек. Продолжить формирование умений работать с текстовым и иллюстрационным материалом.
4 Географическая разминка 1.Что такое река? 2.Дайте объяснение определению «бассейн реки». 3.Как называется граница между речными бассейнами? 4.Назовите типы питания рек. 5.Что такое старицы?
5 Обь
14 Третий лишний ВОЛГА, ДОН, АМУР ОБЬ, ЕНИСЕЙ, ИРТЫШ ЗАПАДНАЯ ДВИНА, ЛЕНА, КОЛЫМА ТИХИЙ, СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ, ИНДИЙСКИЙ КАРСКОЕ, ОХОТСКОЕ, АРАВИЙСКОЕ
15 ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: РЕКИ БАССЕЙН СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА БАССЕЙН АТЛАНТИЧЕС КОГО ОКЕАНА (ВНУТРЕННЕГ О СТОКА) БАССЕЙН ТИХОГО ОКЕАНА 1ОБЬ…ВОЛГА…АМУР…
16 ВОЗМОЖНОСТИ РЕКИ СВЯЗАНЫ С ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ… НАЗОВИТЕ ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ А ЗАВИСИТ ЛИ РАСХОД ВОДЫ ОТ ДЛИНЫ РЕКИ?
18 РЕЗЮМЕ Воды России –наше богатство. Реки равнинные и горные имеют разный характер течения, относятся к бассейнам 3-х океанов. По величине сумм стока занимают второе место в мире после Бразилии. Относятся к трем разным группам по режиму питания. Распределены неравномерно: зависят от грунта, климата, рельефа, растительности. Широко используются в народном хозяйстве.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.