Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Сябрина
2 «Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов» В. Сухомлинский
3 Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе? Как лучше распределить поручения в этом коллективе учащихся? Каким образом необходимо взаимодействовать с лидерами класса в сложившейся ситуации?
4 Работа креативного движения в начальной школе строится по следующим принципам: 1. Создание условий для развития социальной личности. Развития личности в эмоциональном, коммуникативном, нравственном направлении. 2. Создание условий для проявления активности и инициативности каждого ребенка. Реализации каждого ребенка в школьном коллективе. 3. Принцип взаимодействия личности и коллектива. 4. Принцип социального творчества.
5 Этапы развития креативного самоуправления: I Этап: Организационную функцию старший воспитатель берет на себя: - предъявляет требования - задает правила и нормы взаимоотношений - призывает к интересу детей в совместной деятельности II Этап: Выбранный актив берет на себя часть организаторских функций. Старший воспитатель помогает освоить управленческие навыки распределить обязанности в совместной деятельности, наладить отношения. III Этап: Достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства всех членов коллектива. И взрослые, и дети – сотрудники в общем деле. Появляется реальная защищенность личности в коллективе, создаются условия для самореализации личности.
6 «Солнечный город». 1) «Солнечный патруль» 2) «Знайки» 3) «Читайки» 4) «Чистюльки» 5) «Крепыши» 6) «Затейники» 7) «Тюбики» 8) «Объективчики» 9) «Цветики» 10) раздел газеты «Одна минута пятого» - «Солнышки»
7 Целью этих групп стало: *формирование информационного потенциала знаний, *развитие познавательных интересов, *развитие убеждений, взглядов, усвоение общечеловеческих ценностей, *участие в жизни школы, в общешкольных мероприятиях, социальной значимости. *развитие художественного вкуса, интересов, способностей. *Разновозрастное сотрудничество
8 Работа креативных групп
9 Итак, самоуправление в классе возможно, более того оно необходимо, ведь по большому счёту мы сможем воспитать детей своей собственной жизни только в том случае, если в самом начале жизни наши воспитанники почувствуют, поймут, убедятся, что они что-то могут, на что-то способны, что они свободны в организации своего бытия. Заключение:
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.