Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемssuserf15df2
1 Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
3 Старый онлайн-маркетинг Одноразовые сайты Отсутствие пользы Упор на «визуальный шок» Отсутствие обратной связи
4 Старый «добрый» набор сервисов Каталог товаров и услуг Интернет-магазин Список офисов Контакты для связи Форум
5 Старый «добрый» набор сервисов это неэффективный способ работы в интернете
7 Новый онлайн-маркетинг это сервис для людей
8 В интернете можно оказывать настоящий сервис Личный кабинет Документооборот Двусторонняя связь Подача и контроль выполнения заявок Оплата услуг Программы лояльности
9 В интернете можно оказывать настоящий сервис Адаптация сайта под посетителя Интеграция с социальными сетями Интерактивные помощники и презентации Умный поиск Калькуляторы
10 Личный кабинет Документооборот Ведение CRM Ведение списка документов и их статусов Интеграция с интранетом Интерактивные помощники по заполнению документов
11 Личный кабинет Документооборот Клиент всегда в курсе дел: Знает, что происходит сейчас Знает, что делать дальше Знает, как заполнить формы документов Менеджеры тоже в курсе дел Уменьшение загруженности колл-центра
12 Личный кабинет Двусторонняя связь Техподдержка Онлайн-консультации
13 Личный кабинет Двусторонняя связь Клиент меньше боится общения по интернету и может больше спросить и больше пожаловаться Менеджеры имеют историю взаимоотношений с клиентами, в интранете накапливается база знаний
14 Личный кабинет Двусторонняя связь При своевременном и качественном реагировании у клиента существенно повышается лояльность к компании
15 Личный кабинет Подача и контроль заявок Прием заявок от пользователей Настройка бизнес-процесса обработки заявок Возможность отслеживания пользователем статуса заявки
16 Личный кабинет Подача и контроль заявок Пользователь может отследить прогресс своей заявки в любой момент. Менеджеры владеют историей всех заявок и могут собирать аналитику. В результате появляется возможность: Делать кросс-предложения Сегментировать аудиторию и делать новые таргетированные предложения
17 Личный кабинет Оплата услуг Прием онлайн-платежей: Пластиковые карты SMS-оплата Яндекс.Деньги Выдача платежных документов
18 Личный кабинет Оплата услуг Многие компании боятся использовать онлайн-оплату (открытие бухгалтерии, отсутствие готовых бизнес-процессов). Будьте уверены, вы получите больше, чем отдадите: Рынок электронной торговли рос даже в кризис и продолжает расти Сокращается путь от рекламы до покупки Повышается лояльность клиентов
19 Личный кабинет Оплата услуг Проведите ревизию своих товаров и услуг. Найдите, что еще можно продать в интернете.
20 Личный кабинет Программы лояльности Накопительные скидки Виртуальные бонусы Специальные мероприятия Подарки
21 Личный кабинет Программы лояльности Благодарите клиента не деньгами, а интересными предложениями – это интереснее и эффективнее
22 Адаптация под посетителя Разные витрины в зависимости от: Поискового запроса Местоположения посетителя Истории покупок или заявок Истории посещения сайта Ручных настроек пользователя
23 Адаптация под посетителя Пользователь быстрее находит то, что искал Повышается шанс покупки именно на вашем сайте
24 Интеграция с социальными сетями Авторизация по логину из соц.сетей Использование API соц.сетей для вывода контекстной информации
25 Интеграция с социальными сетями Не заставляйте людей регистрироваться Используйте авторизацию от соц.сетей и у вас будет больше возможностей: Больше информации о пользователях Настройка сайта под интересы пользователя Вывод рекомендаций от друзей пользователя
26 Интерактивные помощники и презентации У пользователей интернета клиповое мышление. Конкуренты в интернете на расстоянии одного клика. У пользователя нет времени думать, нет времени читать, если что-то непонятно – быстрый переход на cайт конкурента.
27 Интерактивные помощники и презентации Подавайте информацию порциями: От простого к сложному От графики к тексту Помогайте пользователю освоиться: Помощь в заполнении форм Помощь в навигации Включайте чат с менеджером, если клиент задумался
28 Умный поиск Поиск по документам Морфология Понятийное поле Подсказки Мерчендайзинг
29 Умный поиск Повышение лояльности посетителей Легкость в поиске информации Повышение конверсии Поиск тоже становится местом продажи
30 Калькуляторы Простые онлайн-калькуляторы для расчета сложных продуктов Возможность сохранить результаты расчета или показать их другу
31 Калькуляторы Пользователь должен иметь возможность легко сравнить услуги и товары между собой Чем больше пользователь проинформирован – тем меньше он боится купить
32 Главное не инструменты, главное человечность
33 Эволюционируйте
34 Спасибо за внимание! Задавайте вопросы. Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.