Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lib.smr.ru
1 Социальный заказ на деятельность библиотек «Социальный заказ на деятельность библиотек в контексте новых подходов к оценке результативности библиотечного обслуживания» Мифтахова Ольга Рудольфовна, директор Национальной библиотеки Республики Коми
2 Таблица 1 Основные показатели деятельности Министерства культуры и национальной политики Республики Коми за 2005 г. по основным требованиям к результатам работы республиканских учреждений культуры и искусства Организация библиотечного обслуживания: республиканские библиотеки Показатель:Оценка результата: % охвата населения библиотечным обслуживанием; 44,8%1 балл автоматизация рабочих мест специалистов республиканских библиотек (% компьютеризации); 25%0 баллов оперативность создания собственных электронных информационных ресурсов (% прироста к общему количеству записей); 7%0 баллов книговыдача (рост к уровню прошлого года). 7% 1 балл
3 N п/ ПоказательКоличественный показатель (единица измерения) Оценка качества (баллы) 0 бал лов 1 балл2 балла3 балла VI. Предоставление бюджетной услуги по организации библиотечного обслуживания населения 1.Книговыдача (рост к уровню прошлого года) %хот 1 до 3 от 3 до 8 от 10 и бол ее 2.Количество периодических изданий количество изданий менее 200 от 200 до 300 от 301 до 500 от 501 и бол ее 3.Ежегодная обновляемость фондов %х от 5 и бол ее Стандарты качества предоставления бюджетных услуг в отрасли «Культура»
4 N п/п ПоказательКоличественный показатель (единица измерения) Оценка качества (баллы) 0 баллов1 балл2 балла3 балла 4.Доступность информации 4.1.Оперативность предоставления документов (от момента месяцев месяца месяца месяцев приобретения до момента предоставления пользователю) в месяцахболее 2от 2 до 1от 1 до 0,5от 0,5 до Оперативность создания собственных электронных информационных ресурсов (годовой прирост количества записей к общему количеству записей) %менее 5от 5 до 30от 30 до 40от 40 и выше 4.3.Организация доступа к привлеченным электронным информационным ресурсам: - привлеченные (в режиме локального обслуживания) - удаленные привлеченные доступ отсутствие наличие хххх хххх 4.4.Организация доступа к электронным информационным ресурсам в локальном режиме количество пользователей на одно рабочее место не более 3000 от 3000 до 2000 от 2000 до1000 от 1000 и более 4.5.Организация доступа к электронным информационным ресурсам в дистанционном режиме web-сайты интерактивные электронные отсутствие наличие хххх хххх 4.6.Предоставление услуг МБА (за и год к уровню прошлого года) %хот 1 до 12от 13 до 18от 19 и выше 4.7.Предоставление услуг ЭДД (за год к уровню прошлого года) %менее 1от 1 до 5от 5 до 10от 10 и выше
5 N п/ п ПоказательКоличественный показатель (единица измерения) Оценка качества (баллы) 0 баллов1 балл2 балла3 балла 5.Автоматизация рабочих мест специалистов библиотеки: по соотношению к одному автоматизированному рабочему месту соотношение (доля) на 6 и более специалис тов (1/6) на 5–4 (1/5 и 1/4) на 4–3 (1/4 и 1/3) на 2–1 (1/2 и 1) 6.Профессиональное совершенствование подготовки библиотекарей: а) соотношение специалистов с высшим специальным образованием к общему количеству работающих специалистов б) соотношение работников, повысивших квалификацию (курсы, стажировка), к общему количеству работающих специалистов учреждения %% менее 10 до 5 от 11 до 40 от 6 до 15 от 41 до 60 от 16 до 25 от 61 и более от 26 и более 7.Доля бюджетных ассигнований на содержание учреждения в общем объеме доходов и поступлений %от 100 до 98 от 97 до 95от 94 до 93от 92 до 90 Шкала оценки качества предоставления бюджетной услуги по организации библиотечного обслуживания населения: "отлично" – не менее 33 баллов; "хорошо" - не менее 20 баллов; "удовлетворительно" - не менее 15 баллов
6 Таблица 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ Услуги по основной деятельности: Социальные роли: Устав Законодательство Функции: -информационная -образовательная -культурная Государственный заказ, ориентация на конечный результат Сервисные дополнительные платные услуги Прейскурант услуг -Обращены к общечеловеческим ценностям -Обращены к общечеловеческим ценностям: выживание нации нравственные идеалы общественное сознание -Сохраняют традиции российских библиотек -Выбирают добровольно -Реализуются через технологии социального партнерства горизонтальные связи негосударственный сектор общества спонсоры, меценаты -Финансируются: собственные ресурсы проектная деятельность гранты соц. заказ ведомств, граждан, коммерческих структур пожертвования Социальный заказ общества
7 Таблица 4 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ Услуги по основной деятельности: Социальные роли: Устав Законодательство Функции: -информационная -образовательная -культурная Государственный заказ, ориентация на конечный результат Сервисные дополнительные платные услуги Прейскурант услуг -Обращены к общечеловеческим ценностям: выживание нации нравственные идеалы общественное сознание -Сохраняют традиции российских библиотек -Выбирают добровольно -Реализуются через технологии социального партнерства горизонтальные связи негосударственный сектор общества спонсоры, меценаты -Финансируются: собственные ресурсы проектная деятельность гранты соц. заказ ведомств, граждан, коммерческих структур пожертвования Соц. заказ общества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.