Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspiridonov.ru
2 Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
3 Эпиграф: создаем веб-проект? Механизмы поиска идей. Изложение краткой концепции проекта. Анализ ниши. Анализ технологической составляющей. Предварительный анализ финансовой составляющей. Детальное описание и финансовый анализ: бизнес-план. Принятие решения: начало работ по проекту. Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации Продюсерский Центр Максима Спиридонова
4 Продюсерский Центр Максима Спиридонова Инвестиционная ситуации в Рунете и Интернете в целом; Что нами движет, когда мы хотим создать проект? Влияние исходной ситуации на методы поиска идей. Эпиграф 78 Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
5 Рассмотрение собственных идей: создание банка идей внутри компании и работа с ним; Идеи извне: обработка идей поступающих со стороны; Мониторинг западного интернет и рассмотрение возможности создать адаптацию удачного западного проекта для Рунета. Механизмы поиска идей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
6 Составление шорт-листа наиболее состоятельных, на первый взгляд, идей; Создание кратких описаний каждой из задумок; Сравнительный анализ полученных «претендентов»; Выбор наиболее перспективной идеи. Изложение краткой концепции проекта Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
7 Анализ рынка и аудитории. Насколько проект придется по вкусу потенциальному пользователю. Каков портрет этого пользователя? Существующие и возможные в будущем конкуренты проекта; Перспективы развития в рамках ниши. Наличие «потолка развития», обусловленного объективными внешними факторами. Анализ ниши Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
8 Степень технологической сложности проекта; Сила зависимости успеха проекта от степени полноты технологической задачи; Наличие команды и технического руководителя для проекта в требующейся технологической нише; Анализ технологической составляющей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
9 Каков требующийся размер инвестиций? Источники инвестиций: собственные средства или привлеченные? Предварительный анализ финансовой составляющей Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
10 Создание бизнес-плана Защита бизнес-плана. Формирование команды под проект Детальное описание и финансовый анализ Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
11 Принятие решения: начало работ по проекту Продюсерский Центр Максима Спиридонова Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
12 Продюсерский Центр Максима Спиридонова Спасибо! Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер» Выбор идеи для стартапа: от замысла до реализации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.