Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.adviserunion.com
1 Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях
2 2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Председатель профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» (Беларусь), «Белый квадрат» и др.
3 3 1,000,000,000 Пути к БАЦ
4 4 Цикличность развития
5 5 Рынок
6 6 4 сферы воздействия
7 7 Маркетинг – Надежды От результативности к эффективности От симптоматического лечения к ориентации на первопричины От экстенсивного роста к интенсивному и интеграционному Диверсификация по принципу «опорной ноги» От «исследований» и «креатива» к стратегическому управлению От процессного к проектному и программному управлению
8 От объемов к эффективности Надежда 1
9 9 Иду на войну с неэффективностью
10 Ориентация на Root Cause Надежда 2
11 11 Уход от симптоматического лечения Поиск корневых причин Концентрация на их решении
12 12
13 Объединение усилий Надежда 3
14 14 Быть лучшим из непокупаемых?
15 15 Куб стратегических альтернатив
16 16 Куб стратегических альтернатив
17 17 Надежда 3. Интеграционные стратегии
18 18 «Роза стратегий»
19 Диверсификация Надежда 4
20 20 Масштаб бизнеса Неэффективное управление Неэффективное среднее управленческое звено Корпоративные конфликты и неспособность привлекать капитал для развития Неуправляемость как результат децентрализации Снижение мотивации и утрата гибкости Организационная паранойя и паралич Делегирование власти Структурирование власти Делегирование полномочий и децентрализация Построение системы координации Построение системы сотрудничества Инновация Рыночная уязвимость Кризис перехода к профессиональному менеджменту Кризис автономности Кризис корпоративных отношений Кризис управляемости (утрата контроля) Кризис доверия Жизненный цикл бизнеса
21 21 Направления развития. Стратегия «опорной ноги»
22 22 Последовательное покрытие каналов
23 23 Развитие портфеля в канале
24 24
25 Стратегическое управление Надежда 5
26 26 Бренд-решения Собственник бренда Внешний и внутренний клиент Атрибуты бренда Образ бренда Обещания бренда (марочный контракт) Ценности (выгоды)
27 27 Важность для украинского потребителя натуральности продукции Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group,
28 28 Факторы, которые влияют на выбор продуктов питания Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group, Результаты исследования «Органические продукты питания», Advanter Group,
29 29 Маркетинг – Надежды От результативности к эффективности От симптоматического лечения к ориентации на первопричины От экстенсивного роста к интенсивному и интеграционному Диверсификация по принципу «опорной ноги» От «исследований» и «креатива» к стратегическому управлению От процессного к проектному и программному управлению
30 30 Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group Для получения электронной газеты и аналитических материалов пришлите запрос в свободной форме: Андрей Длигач
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.