Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Карпунин
1 Английский язык учитель Шабалина Н.А.
2 Цели и задачи урока Обобщение пройденного материала по теме. Ознакомление с новым материалом. Первичное закрепление материала. Освоение действий по алгоритму.
3 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить время глагола в словах автора; согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные; согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями; перевести в косвенную речь.
4 ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Mary thinks: I have to do it. Mary thinks (that) she has to do it. 2. I decide: I `ll go there tomorrow. I decide (that) I will go there tomorrow. 3. Lena`s parents say: You were in the cinema yesterday. Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.
5 НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: 1. Garry says: We want to watch TV. Garry says that he want to watch TV. 2. Tom answers: I`m listening to music. Tom answers he`m listening to music. 3. Sally says: I`ve read this book. Sally says that she has read this book.
6 ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. Garry says that they want to watch TV. 2. Tom answers he is listening to music.
7 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: определить тип предложения; определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание; to read not to read согласовать притяжательные прилагательные; перевести в косвенную речь.
8 ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Dolly asks: Please, pass me the salt! Dolly asks to pass her the salt. 2. Mother asks: Don`t open the window, please! Mother asks not to open the window. 3. Granny says: Don`t take this paper! Granny says not to take this paper. 4. He asks: Could you shut the door? He asks to shut the door.
9 НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ: 1. I ask: Please, give me this pen. I ask give me this pen. 2. The pupils ask : Let us go home! The pupils ask to let us go home. 3. Don`t drink this water!, says the sister. The sister says to drink this water.
10 ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 1. I ask to give me this pen. 2. The pupils ask to let them go home. 3. The sister says not to drink this water.
11 ВСПОМНИТЕ: 1. Какие бывают типы вопросов? Общие и специальные. 2. Как выглядит специальный вопрос? Начинается со специального вопроситель- ного слова. 3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос? Конкретную информацию. 4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос? Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».
12 Сравните: Helen asks: Do you have a hobby, Jane? Helen asks Jane if she has a hobby. Mr Smith wonders: Are you a doctor? Mr Smith wonders if he is a doctor. Ответьте на вопрос: Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь? - обращение переходит в слова автора; - восстанавливается прямой порядок слов; - косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом if; - согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные; - согласуются глагольные формы.
13 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ 1. определить время глагола в словах автора; 2. определить тип предложения; 3. восстановить прямой порядок слов; 4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные; 5. согласовать глагольные формы; 6. ввести союз if после слов автора; 7. перевести в косвенную речь.
14 ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ 1. Molly asks: Did you go to the theater yesterday, Sam? Molly asks Sam if he went to the theater yesterday. 2. Mother asks her son: Have you washed your hands? Mother asks her son if he has washed his hands, 3. John asks Mary: Are you doing sums? John asks Mary if she is doing sums. 4. I asks: Did you sell your car, Ann? I asks Ann if she sold her car.
15 Цели и задачи: повторение пройденного материала; развитие логического мышления; освоение действий по алгоритму; ознакомление с новым материалом; первичное закрепление материала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.