Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Фомочкина
1 Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные компасы дороги»
2 Дидактические цели Знакомство детей с различными видами светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и дорожной разметки Знакомство детей с различными видами светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и дорожной разметки Изучение схематических изображений знаков для правильной ориентации на дорогах Изучение схематических изображений знаков для правильной ориентации на дорогах Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения Развитие умения учащихся самостоятельно формулировать проблему и находить способы её решения Развитие умения учащихся самостоятельно формулировать проблему и находить способы её решения Привитие культуры безопасного поведения на дорогах Привитие культуры безопасного поведения на дорогах
3 Методические задачи Научить обучающихся: Научить обучающихся: использовать дополнительные источники знаний использовать дополнительные источники знаний наглядно представлять результаты работы наглядно представлять результаты работы собирать, организовывать и обобщать данные результаты собственных исследований или экспериментов собирать, организовывать и обобщать данные результаты собственных исследований или экспериментов использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованиям использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованиям
4 Основополагающий вопрос Почему в городе, где много пешеходов и транспорта никто никому не мешает? Почему в городе, где много пешеходов и транспорта никто никому не мешает?
5 Проблемные вопросы Кто на перекрёстке Кто на перекрёстке главный? главный? Как можно избежать опасностей на дороге? Как можно избежать опасностей на дороге? О чем может рассказать дорога? О чем может рассказать дорога?
6 Самостоятельные исследования обучающихся Почему светофор Почему светофор называется светофором? называется светофором? Исследовать улицы и дороги нашего города на наличие дорожных знаков Исследовать улицы и дороги нашего города на наличие дорожных знаков О чем говорят дороги Старого Оскола? О чем говорят дороги Старого Оскола?
7 Этапы выполнения проекта Работа ведётся на уроках «Окружающий мир» 2 раза в неделю «Информатика» - 1 раз в неделю «ОБЖ» - 1 раз в неделю На внеклассных занятиях В группе продлённого дня
8 Результаты проекта Для обучающихся Для обучающихся 1 группа 1 группа Презентация «Светофорик» 2 группа 2 группа Каталог «Калейдоскоп дорожных знаков» Каталог «Калейдоскоп дорожных знаков» 3 группа 3 группа Устный журнал «Дорожный лабиринт»
9 Результаты проекта Для учителя Для учителя Визитка проекта Дидактические материалы по курсу «Окружающий мир» схема исследования критерии оценки Презентация обучающихся Публикации обучающихся
10 Пункты тематического учебного плана Наши верные друзья на улицах и дорогах Наши верные друзья на улицах и дорогах Учусь читать дорожные знаки Учусь читать дорожные знаки Разметка улиц и дорог Разметка улиц и дорог Почему на улице опасно? Почему на улице опасно?
11 Предметные области Литературное чтение Литературное чтение Информационные технологии Информационные технологии ОБЖ ОБЖ Изобразительное искусство Изобразительное искусство Окружающий мир Окружающий мир
12 Возраст учащихся ученики 3 класса «А», обучающиеся по программе «Школа 2100» ученики 3 класса «А», обучающиеся по программе «Школа 2100» ученики 3 класса «Б», обучающиеся по программе «Школа России» ученики 3 класса «Б», обучающиеся по программе «Школа России» ученики 5 класса «А» ученики 5 класса «А»
13 1 неделя определение круга участников проекта «мозговой штурм» обсуждение проблемных вопросов деление на группы подготовка к творческой работе
14 2 неделя Поиск информации, встречи с сотрудниками ГИБДД, членами школьного отряда ЮИД Поиск информации, встречи с сотрудниками ГИБДД, членами школьного отряда ЮИД Обсуждение полученных ответов Обсуждение полученных ответов Формулирование выводов Формулирование выводов
15 3 неделя Оформление отчетов по проекту
16 4 неделя Защита проектов Рефлексия по проекту
17 Результаты проекта Тест «Зелёный огонёк» Тест «Зелёный огонёк» Кроссворд «Дорожное ассорти» Кроссворд «Дорожное ассорти»
18 Авторы проекта Над проектом работали: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Ученики 3 Б класса Ученики 3 Б класса Ученики 5 А класса Ученики 5 А класса Острякова Наталья Николаевна, учитель 2 Б класса Острякова Наталья Николаевна, учитель 2 Б класса Фефелова Инна Александровна, учитель 2 А класса Фефелова Инна Александровна, учитель 2 А класса Грачева Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, классный руководитель 5 А класса Грачева Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, классный руководитель 5 А класса
19 До новых встреч! До новых встреч! Наш адрес , Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Королёва 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.