Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Осминин
1 Социальная ответственность и корпоративная культура
2 Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА» благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол госрочной перспективе; благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол госрочной перспективе; изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем; изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем; моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны; моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны; наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Аргументы «ПРОТИВ» нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников; нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников; расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям; недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям; недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы. недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы.
3 Направления социальной ответственности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА контроль за загрязнением, восстановление или защита среды; контроль за загрязнением, восстановление или защита среды; сохранение природных богатств; сохранение природных богатств; замкнутый цикл переработки; замкнутый цикл переработки; программа энергосбережения программа энергосбережения
4 Направления социальной ответственности ЗДРАВООХРАНЕНИЕ забота о здоровье и безопасности работников фирмы забота о здоровье и безопасности работников фирмы финансирование программы лечения алкоголизма и наркомании финансирование программы лечения алкоголизма и наркомании
5 Направления социальной ответственности РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ общеобразовательные программы; общеобразовательные программы; повышение квалификации; повышение квалификации; делегирование полномочий; делегирование полномочий; групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы; групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы; продвижение по служебной лестнице; продвижение по служебной лестнице; развитие индивидуума, владеющего социокультурными технологиями; развитие индивидуума, владеющего социокультурными технологиями; забота о качестве жизни работника забота о качестве жизни работника
6 Направления социальной ответственности ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА финансирование программ образования и культуры; финансирование программ образования и культуры; развитие стратегического ресурса фирмы развитие стратегического ресурса фирмы самосовершенствование и самоутверждение; самосовершенствование и самоутверждение; развитие целостного образа мышления развитие целостного образа мышления
7 Направления социальной ответственности УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА высокое качество выпускаемой продукции; высокое качество выпускаемой продукции; финансирование социальных проектов; финансирование социальных проектов; реализация основных концепций развития гармоничного общества; реализация основных концепций развития гармоничного общества; высокий уровень управленческой культуры руководителей трех уровней управления высокий уровень управленческой культуры руководителей трех уровней управления
8 Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников
9 Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.