Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Барановская
1 Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна
2 Подчеркни буквы, обозначающие звуки [т], [т]. Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.
3 Вместо пропуска вставь слово, которое служило бы концом первого и началом второго слова. Например: нор (ка) лач. Часто … ос; обо … озей; воз … арь.
4 Запиши, раскрыв скобки. Хорошее слово (до) сердца (до) йдет. Какая (до) сада, не (до) шел (до) сада.
5 Эти слова состоят из трех одинаковых, но занимающих разные места в словах букв. Чтобы вы угадали слова, будут названы номера букв в алфавите. Это – двенадцатая, шестнадцатая и двадцатая буквы. Запишите три слова.
6 Выдели корень в подчеркнутых словах. Слепить глаза. Слепить игрушку.
7 Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое. Порывы ледяного ветра обжигают лицо. Зеркало отражало луч солнца.
8 Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то волку захочется съесть сразу четверых: поросенков, поросят, поросенок, поросятков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.