Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Яночкин
2 2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят выборы Президента РФ. Это вызывает интерес к проблеме выборов вообще и, в частности, участию молодежи в избирательном процессе. В процессе нашего небольшого исследования мы использовали такие формы работы, как изучение и анализ законодательных и правовых документов, политологической литературы, материалов периодической печати, интернет-ресурсов, анкетирование, обработка полученных данных. Целью нашего исследования было выяснить отношение студентов Астраханского социально-педагогического колледжа к предстоящим выборам, выявить причины низкой активности молодёжи в день голосования, определить средства привлечения молодых избирателей к участию в голосовании и предложить некоторые меры по повышению политической активности студенчества.
3 Проблема участия молодежи в выборах является сегодня одной из самых актуальных, так как именно эта возрастная группа людей представляет собой социально активную часть населения, более того, перспективную.
4 Сегодняшняя молодежь – это не только люди, которые скоро придут в большую политику и будут управлять страной, но и часть электората, пусть и не самая большая и надежная, но зато, возможно, самая пассионарная и потенциально активная
5 В преддверии выборов в Государственную Думу РФ среди студентов АСПК было проведено анкетирование, целью которого было выявить отношение студентов к выборам, выяснить, почему молодежь неохотно ходит на выборы и как, по мнению молодежи, можно решить данную проблему.
10 конкурс плакатов под девизом «Мы молодые – нам выбирать »,
11 конкурс презентаций «Предвыборный портрет политической партии»,
12 -интернет-викторина «Что я знаю о выборах и избирательных системах» - деловая игра «Технология избирательной кампании» -интернет-викторина «Что я знаю о выборах и избирательных системах» - деловая игра «Технология избирательной кампании»
13 После завершения серии мероприятий, подведения итогов и награждения победителей, студентам было предложено вновь ответить на вопросы анкеты. В результате анализа анкетирования обнаружилось, что студенты изменили свое мнение и отношение к выборам.
18 Мы считаем, что для изменения стиля политической жизни молодежи от пассивного к более активному, необходимо показать молодым людям к чему они могли бы стремиться и готовы были бы идти.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.