Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Подосенов
Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ2» Масленникова Г.В. Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.
1 Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ2» Масленникова Г.В. Урок обществознания. 6 класс. По программе Боголюбова Л.Н.
2 1.«Птицу узнают по полету, а человека по работе». 2.«Пчела мала, да и та работает». 3.Жизнь человека многогранна.
3 Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает. Бенджамин Франклин
4 ПРАВО НА ТРУД (Стихотворная притча) Кто вам сказал, что у нас безработица?! Просто кому-то работать не хочется! Всяк норовит вообще без труда Жирных форелей таскать из пруда! В принципе каждый на что-то годится: Может хирург быть разносчиком пиццы. Фокусник может работать каталой. Если по жизни обычный трудяга- Можешь пахать ты рабочей конягой. Коль не имеешь особых талантов, Донором можешь ты стать трансплантатов. Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем, Можешь еще послужить избирателем. А перестанешь быть электоратом, В анатомичке служи препаратом. Так что, товарищ, не вешайте нос, На человечину есть еще спрос. Нету на свете никчемных людей, Всякий сойдет хоть на корм для червей.
5 Маркировочная таблица ЗУХ ЗУХ ЗнаюУзналХочу узнать
6 Деятельность- специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7 Мотив деятельности- то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.
8 Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.
9 ЦЕЛИ Близкие Далекие
10 Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
11 Результат деятельности Характер деятельности Внутренние условия Внешние условия
12 ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ
13 С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир. С.Л.Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
14 Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом. Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство- освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
15 Взаимодействие Обучение- двусторонний процесс передачи и усвоения знаний Ученик Учитель
16 Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.
17 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Проанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу. ВремяСодержание деятельности
18 Домашнее задание § 5.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.