Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Талызин
1 Влияние коммуникативных действий учащихся старших классов на формирование навыка командной игры в баскетбол Учителя: Свиридова М. С. Слюсарева О.Ф. МОУ Лицей 8 «Олимпия» Волгоград 2012
2 Гипотеза Мы предполагаем, что успех усвоения навыка командной игры в баскетбол будет зависеть от степени сформированности коммуникативных действий старшеклассников.
3 Цель Определить влияние коммуникативных действий на формирование навыка командной игры в баскетбол.
4 Задачи 1.Перегруппировать программный материал в разделе «баскетбол» 2.Провести вводный контроль игры в баскетбол и определить экспериментальный класс 3.Выбрать необходимые модели игры в баскетбол и проанализировать с учащимися их преимущество и недостатки 4.Выработать совместно с учащимися критерии оценивания навыка командной игры в баскетбол 5.Создать разнообразные условия для формирования коммуникативных действий учащихся в командной игре баскетбол 6.Провести итоговый контроль игры в баскетбол 7.Проанализировать полученные данные.
5 Вводный контроль уровня владения навыка игры в баскетбол (в процентах)
6 Зонная защита При зонной защите игрок охраняет определенный участок площадки, а не конкретного игрока соперничающей команды Расположение защитника в конкретной зоне определяется местонахождением мяча в данный момент Существует много типов зонной защиты, которые определяются расстановкой игроков вокруг охраняемой корзины
7 Зонная защита: 2-1-2
8 Зонная защита: 1-3-1
9 Преимущество зонной защиты 1. Дает возможность расставить игроков в соответствии с их физическими, техническими и психическими особенностями. 2. Является более командной, легко осваивается, способна компенсировать индивидуальные проблемы игроков в обороне. 3. Способствует контратаке и частым перехватам мяча 4. Менее уязвима против комбинаций и заслонов.
10 Недостатки зонной защиты 1.Менее пригодна против команд с сильным снайпером. 2.Углы площадки при зонной защите менее защищены.
11 Нападение против зонной защиты 1.Стараться стремительным нападением разбить зону до её построения (такая атака называется быстрым прорывам ) 2.Если быстрый прорыв не получился, нападающие должны перейти к позиционному нападению. 3.Создать численное преимущество над защитниками на одной из сторон площадки.
12 Критерии оценивания командной игры в баскетбол 1.Выполняется ли модель игры, предложенная играющей командой 2. Учитываются ли физические, технические и психические особенностями игрока команды в предложенной модели (амплуа каждого игрока) 3.Существует ли взаимопонимание (коммуникативные действия) игроков команды
13 Оценочный лист навыка командной игры в баскетбол - Выполнение модели игры, Соответствие игровому амплуа - Взаимопонимание игроков команды. 1 команда2 команда3 команда4 команда -Выполнение модели игры, -Соответствие игровому амплуа - Взаимопонимание игроков команды. -Выполнение модели игры, -Соответствие игровому амплуа Взаимопонимание игроков команды. -Выполнение модели игры, - Взаимопонимание игроков команды. -Соответствие игровому амплуа
20 Итоговый контроль уровня усвоения навыка игры в баскетбол (в процентах)
21 Итоговый контроль С главным упражнением раздела (игрой в баскетбол) успешно справились 99% учащихся экспериментального класса, показав высокую динамику в усвоении навыка игры Контрольные классы также показали положительную динамику в усвоении навыка игры,но менее продуктивную
22 Выводы 1.Необходимо внести изменения в рабочую программу прохождения учебного материала, выделив больше времени на целостную игровую деятельность. 2.Необходимо создать условия для совместной и самостоятельной работы учащихся при выборе моделей (схем) игры и критерии их оценивания. 3.Необходимо создать условия для самостоятельной работы учащихся в выборе учебного пространства и различных форм организации коммуникативных действий учащихся при командной игре в баскетбол.
23 Практическая значимость Результаты исследования можно использовать, при изучении программного материала в разделе баскетбол, для учащихся классов, а также во внеурочное время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.