Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Хрушкий
1 Выполнил: Гильматдинов М.М.
3 Системный Процессный Ситуационный.
4 Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.
6 На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.
7 Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.
8 формирование управленческой компетентности руководителя; предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации; адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них; согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.
11 лояльность к работникам; ответственность; коммуникации, пронизывающие организацию по вертикали и горизонтали; организационная культура, направленная на раскрытие способностей работающих; долевое участие всех работающих; адекватная реакция на изменения во внешней среде; непосредственное участие в работе групп; умение слушать всех, с кем контактирует по работе менеджер; этика бизнеса; честность и доверие к людям; опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал; видение организации в перспективе; качество личной работы и ее совершенствование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.