Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемlarinaolga
1 SMM Club #4 PR в социальных сетях
2 PR Управление восприятием
3 Социальные сети Площадка для двустороннего равноценного ДИАЛОГА с ЦА
4 Социальные сети работают на репутацию Это не канал продаж Это канал ОБЩЕНИЯ
5 Как привлекать? Работайте с лидерами мнений Задавайте вопросы Проводите конкурсы Вовлекайте в свою жизнь
6 Что нельзя делать? Покупать фолловеров Массфрендить СПАМить Надоедать Ничем не отличаться от остальных
7 Зачем все это надо? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - конвертировать общение в деньги - воспитать адвокатов бренда
8 Лучший контент
9 Лучшая работа с лидерами мнений
10 Лучшая вовлекаемость
11 Ольга Ларина PR-директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.