Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Селивановский
1 Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой, информационно-коммуникативной компетентности учащихся Умение подбирать аргументы в сочинении с учетом их типов Развитие умения точно, логично и последовательно излагать мысли Актуализация знаний и навыков школьников по созданию сочинения Углубление знаний учащихся об особенностях публицистического стиля Тема: «Аргументация собственной позиции. Виды аргументов»
2 Аргументация Приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями или собеседниками Аргументы Доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения
3 Аргументы Аргументы «против» Правдивы, опираются на авторитетные источники; Доступны, просты, понятны; Отражают объективную реальность. Соответствуют здравому смыслу Должны убедить, что аргументы, приводимые в тексте, слабые, не выдерживают критики Аргументы «за»
4 От тезиса ПОЧЕМУ? к аргументам Аргументы отвечают ПОТОМУ ЧТО…
5 Типы аргументов Естественные доказательства Доводы и размышления Чувственные аргументы
6 Естественные доказательства Доводы к «очевидному» Свидетельства автора сочинений Ссылки на авторитет *пословицы и поговорки *примеры из художественной литературы
7 Доводы к размышлению Толкование понятия Дедуктивное умозаключение Аналогия *физическая *образная
8 Чувственные аргументы Обещание Угроза
9 Собственная позиция Я разделяю мнение автора и считаю, что... Трудно спорить с автором в том, что… И моя позиция состоит в ….. Мне близка позиция автора. Я тоже считаю…
10 Критерии оценивания К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел НЕ МЕНЕЕ 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел НЕ МЕНЕЕ 2 аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт) или привел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы
11 Критерии оценивания К 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел только 1 аргумент), опираясь на знания и жизненный опыт Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), НО не привел аргументы, Или мнение заявлено лишь формально, Или вообще не отражено в работе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.