Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.victoria-group.ru
1 Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория
2 2 Цели проекта Целью проекта является создание полнофункционального современного промо-портала на основе имеющегося контента, расположенного по адресу Требуется создать новую функциональную структуру, графическое оформление на базе современной системы управления контентом. Основные задачи портала: Ориентированность на покупателя Оперативное и доступное информирование покупателей об акциях и специальных предложениях в сети супермаркетов «Виктория». Обеспечение обратной связи с покупателями Продвижение бренда «Виктория» в сети Internet Целевая аудитория сети супермаркетов Женщины/Мужчины лет Доход средний и выше среднего
3 2 Действующий сайт Текущая структура и оформление сайта: Не отражает ориентированности компании на покупателя Применяется устаревшая система CMS Не обеспечивает фокуса на основной формат «Супермаркет» Не отвечает современным тенденциям в области дизайна Система навигации вызывает затруднения у пользователя при доступе к нужным разделам
4 2 Обзор конкурентов Структуры сайтов компаний-конкурентов, которые отражают наши пожелания: Азбука Вкуса: Стильное графическое оформление Яркое акционное предложение Удобная панель ссылок Интегрированный интернет-магазин Акцент на услуге «собственное производство» Пятерочка: Яркое акционное предложение товаров дня Удобная панель ссылок Лаконичность информации и дизайна Функциональная привязка к социальным сетям
5 2 Планируемая структура сайта Промо имидж ТОП товаров Информационный блок О компанииПартнерамВакансииПресс-центр Промо-блок АкцииКаталоги Собственное производство* Адреса магазинов Функциональные модули*** Обратная связь Личный** кабинет ПоискСоц.сети * Интеграция с действующим сайтом по заказу банкетных блюд. Не требует разработки ** Интеграция с действующим сайтом с Личным кабинетом участника. Не требует разработки *** Предусмотреть возможность дальнейшей интеграции с интернет-магазином
6 2 Планируемая структура сайта Учитывая различия работающих форматов в регионах, требуется создание разного наполнения для регионов Москва и Калининград, а также автоматический геотргетинг на основании IP пользователя для загрузки региональной страницы сайта. Москва Формат – супермаркет Виктория. Информационный и промо-блоки только для данного формата Калининград Основные форматы – супермаркет Виктория, магазин у дома «Квартал», Дешево, КЭШ При открытии главной страницы необходимо окно с выбором формата Информационный блок общий для всех форматов Супермаркет «Виктория» – отдельный промо-блок и промо-имидж Магазин у дома «Квартал» – отдельный промо-блок и промо-имидж Дешево, КЭШ – только страница информации для каждого формата и адреса магазинов
7 2 Требования к исполнителю Рекламные агентства IT профиля, web-студии с портфелем успешных проектов для крупных российских брендов. Выбор исполнителя будет основан на факторах: конкурсное предложение в соответствии с брифом, смета на выполнение работ, опыт компании и кейс проектов. Максимальный бюджет на выполнение работ до $ В ответственности Исполнителя Разработка функциональной структуры сайта Оценка текущего и необходимого контента для структуры сайта (предоставляется Заказчиком) Предложение по выбору оптимальной CMS под задачи сайта Разработка дизайн-концепции сайта Программирование и верстка сайта Отладка сайта Запуск сайта Дальнейшее SEO продвижение сайта В ответственности Заказчика Финальный выбор CMS Предоставление необходимого контента (текстовое наполнение, фотографии, информации) Хостинг сайта Обслуживание сайта
8 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.