Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.radio-online.ru
1 Радиостанция Business FM Первое деловое радио
2 2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое благополучие - испытание лишь для тех, кто им не обладает. Радиостанция Business FM - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах. Непрерывное вещание на частоте 87,5 FM будет запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира. Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес- сведения. Уникальное российское радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире - Business FM.
3 3 Рост доходов и потребления Рост количества людей высокого профессионального статуса –По данным исследований 40% москвичей составляют белые воротнички-управленцы. С 2002 года наблюдается рост доходов среднего класса –Уровень личного дохода позволяет оценить инвестиционный потенциал населения Рост количества людей высокого профессионального статуса –По данным исследований 40% москвичей составляют белые воротнички-управленцы. С 2002 года наблюдается рост доходов среднего класса –Уровень личного дохода позволяет оценить инвестиционный потенциал населения РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО По данным исследований Comcon С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, растет прямолинейно с динамикой порядка 35% в год. - Преобладает инвестиционный характер потребления. Динамика роста инвестиционного потребления за последние три года составляла не менее 30% в год (основные объекты инвестиционного потребления: недвижимость, автомобиль) С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, растет прямолинейно с динамикой порядка 35% в год. - Преобладает инвестиционный характер потребления. Динамика роста инвестиционного потребления за последние три года составляла не менее 30% в год (основные объекты инвестиционного потребления: недвижимость, автомобиль)
4 4 Бурный рост банковского рынка –По данным аналитиков Reiffeizen Bank общий бухгалтерский баланс всех банков Центральной и Восточной Европы в 2005 г. увеличен на 30%. Рост Российского банковского рынка составил 51%. –К 2009 г., ожидается увеличения объемов банковского рынка Центральной и Восточной Европы на 100%. Рост фондового рынка –Рост фондового рынка России в 2005 году был рекордным и составил 88%, российский рынок обогнал все так называемые «развивающиеся рынки» (например Польшу и Венгрию в Европе, Аргентину и Бразилию в Америке и Южную Корею в Азии). Рост популярности ПИФов –По данным портала Investfunds.Ru, сегмент ПИФов интенсивно развивается: в 2003 году ПИФов недвижимости было всего семь, в начале 2006 года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I полугодия текущего года их количество достигло 110 (стоимость активов - 33 млрд. рублей). Бурный рост банковского рынка –По данным аналитиков Reiffeizen Bank общий бухгалтерский баланс всех банков Центральной и Восточной Европы в 2005 г. увеличен на 30%. Рост Российского банковского рынка составил 51%. –К 2009 г., ожидается увеличения объемов банковского рынка Центральной и Восточной Европы на 100%. Рост фондового рынка –Рост фондового рынка России в 2005 году был рекордным и составил 88%, российский рынок обогнал все так называемые «развивающиеся рынки» (например Польшу и Венгрию в Европе, Аргентину и Бразилию в Америке и Южную Корею в Азии). Рост популярности ПИФов –По данным портала Investfunds.Ru, сегмент ПИФов интенсивно развивается: в 2003 году ПИФов недвижимости было всего семь, в начале 2006 года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I полугодия текущего года их количество достигло 110 (стоимость активов - 33 млрд. рублей). Рост финансового рынка РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
5 5 Вложение денег в акции (2006 г.) Вложение денег в инвестиционные фонды (2006 г.) По данным исследований Comcon Рост интереса аудитории к финансовому рынку РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО тыс. человек Число вложивших деньги в акции в 2006 г составляет человек планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года. Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – человек и планируют вложить деньги в инвестиционные фонды Число вложивших деньги в акции в 2006 г составляет человек планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года. Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – человек и планируют вложить деньги в инвестиционные фонды
6 6 У них есть свои газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, Бизнес, РБK-Daily) Свои журналы ( Эксперт, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, Финанс., SmartMoney, Businessweek, Русский Newsweek) Свое телевидение (РБK-ТВ) Свои сайты (rbc.ru, У них нет своей радиостанции У них есть свои газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, Бизнес, РБK-Daily) Свои журналы ( Эксперт, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, Финанс., SmartMoney, Businessweek, Русский Newsweek) Свое телевидение (РБK-ТВ) Свои сайты (rbc.ru, У них нет своей радиостанции РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО В Москве есть и растет бизнес-аудитория
7 7 РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Теперь будет! Радиостанция Business FM Москва 87,5 FM Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха. Радиостанция Business FM Москва 87,5 FM Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.
8 8 Business FM – информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Позиционирование Business FM Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.
9 9 Деловые новости каждые 15 минут –Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Тематическое поле радиостанции: –Общие новости и новости бизнеса. –Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости. –Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Деловые новости каждые 15 минут –Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Тематическое поле радиостанции: –Общие новости и новости бизнеса. –Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости. –Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной городской аудитории. РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Формат
10 10 «Business FM должно стать первым в России по-настоящему информационным радио. Это радио для тех, кому нужен полный объем информации по дороге на совещание или деловую встречу». (И. Копелевич) РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Business FM - команда Евгений Ревзин Главный редактор Дмитрий Солопов Генеральный директор Илья Копелевич Исполнительный продюсер «Business FM – первое деловое радио. И этим все сказано. Быть первым – всегда достойно, почетно, интересно». (Д. Солопов)
11 11 Мужчины и женщины Возраст лет Высокий уровень дохода Высшее образование Мужчины и женщины Возраст лет Высокий уровень дохода Высшее образование Наша потенциальная аудитория – это 478 тысяч человек (5,3% от радиослушателей Москвы в возрасте 12+)* По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория
12 12 Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы) Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня) Владельцы среднего и малого бизнесов Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня Журналистское сообщество Адвокаты, юридическое сообщество Экспертное сообщество Рантье Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы) Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня) Владельцы среднего и малого бизнесов Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня Журналистское сообщество Адвокаты, юридическое сообщество Экспертное сообщество Рантье По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: профессиональный статус
13 13 Активно проводят свободное время По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: проведение свободного времени Для представителей нашей аудитории характерно активное проведение свободного времени. Доля людей посещающих театры, кино, рестораны, салоны красоты, спортивные клубы в нашей аудитории существенно выше чем среди населения Москвы в целом. Для представителей нашей аудитории характерно активное проведение свободного времени. Доля людей посещающих театры, кино, рестораны, салоны красоты, спортивные клубы в нашей аудитории существенно выше чем среди населения Москвы в целом.
14 14 Современные динамичные люди По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: потребление Для представителей нашей аудитории характерно активное использование современных средств связи (Internet, электронная почта, мобильная связь); наличие автомобиля. Представители нашей аудитории намного чаще путешествуют за границу, чем москвичи в среднем (как деловые так и туристические поездки). Для представителей нашей аудитории характерно активное использование современных средств связи (Internet, электронная почта, мобильная связь); наличие автомобиля. Представители нашей аудитории намного чаще путешествуют за границу, чем москвичи в среднем (как деловые так и туристические поездки).
15 15 Спасибо за внимание! РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО
16 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.