Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Финажина
1 Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 35» г.Перми 900igr.net
2 Сравнительная характеристика состава детей, посещающих МАДОУ учебный год ( всего детей – 269 человек)
3 Структура единого образовательного пространства для детей с нарушениями речи
4 Содержание единого образовательного пространства Воспитание и обучение Развитие представлений об окружающем мире Физическое воспитание Музыкально- эстетическое воспитание 1. Физическое воспитание. 2. Умственное воспитание. 3. Нравственное воспитание. 4. Трудовое воспитание. 5. Художественно- эстетическое воспитание. 6. Культурно-досуговая деятельность. 7. Игра 1. Развитие представлений об окружающем мире. 2.Обогащение и активизация словаря. 3. Развитие связной речи. 4. Формирование эмоционально- волевой сферы, нравственных представлений дошкольников. 1. Сохранение и укрепление общего физического здоровья. 2. Формирование кинетической и кинестетической основы движений. 3. Развитие статической и динамической координации движений. 4. Нормализация мышечного тонуса. 5. Развитие физиологического и фонационного дыхания. 1. Развитие слухового восприятия и внимания. 2. Формирование координации речевого аппарата. 3. Развитие голоса и мелодических характеристик речи. 4. Совершенствование темпо-ритмической стороны речи. 5. Развитие моторных функций и пространственного праксиса в процессе выполнения танцевальных движений.
5 Структура единого речевого режима
6 Итоги внедрения Создание богатой коррекционно- развивающей среды в группах и кабинетах ДОУ: У голки художественной литературы в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей. И гры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук. Д идактические игры по лексическим темам, направлениям речевого развития дошкольников К артотеки артикуляционных, дыхательных и голосовых упражнений, стихотворений для заучивания с детьми. И гровые модули для организации сюжетно- ролевых игр. Н аборы предметных и сюжетных картинок для рассматривания детьми. И грушки-маркеры. Н аборы для театрализованной деятельности.
7 Стабильно высокий уровень освоения программы воспитанниками МАДОУ
8 Показатели сформированности культуры речи педагогов
9 Проблемы Низкий уровень развития связной речи у детей общеразвивающих групп. Недостаточная продуктивность взаимодействия детского сада и семьи.
10 Пути решения Работа по единой методической теме «Развитие связной речи дошкольников». Реализация педагогического проекта «Логокомплекс для семьи».
11 Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.