Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.crn.ru
1 Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества
2 Обновленная концепция издания КРАТКО о CRN/RE CRN/RE – прежде всего, издание для руководителей высшего и среднего звена ИТ-компаний. CRN/RE – это издание, которое помогает ИТ-компаниям находить партнеров и клиентов среди своих коллег (ИТ-компаний).
3 Обновленная концепция издания ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ CRN/RE (ИТ-Бизнес) – газета, издающаяся в России с 1996 г. по лицензии ИД CMP Media LLC. (США). Тираж – экз. Распространение – на 95% по базе адресов (руководители и топ- менеджеры ИТ-компаний по всей России), 140 городов. Регулярность выхода: 22 регулярных номера в год, + 6 спецвыпусков.
4 Обновленная концепция издания КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Компании СМБ, работающие в сфере ИТ (разного профиля) – как из Москвы и Питера, так и из регионов. Это наш приоритет, поскольку им часто больше неоткуда получить информацию о рынке. Вендоры Дистрибьюторы и субдистрибьюторы Системные интеграторы Сети розничных магазинов, продающие компьютерную технику Компании, разрабатывающие и внедряющие ПО Интернет-компании
5 Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: направления деятельности компаний
6 Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: количество сотрудников в компании
7 Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: поставляемая продукция
8 Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: клиенты компаний
9 Обновленная концепция издания КТО НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и первые лица компаний Коммерческие директоры и менеджеры по продажам Директоры и менеджеры по маркетингу и ПР Директоры и менеджеры по закупкам, продакт-менеджеры
10 Обновленная концепция издания АУДИТОРИЯ: профессиональная сфера
11 Обновленная концепция издания ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
12 Обновленная концепция издания НАШЕ КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ Мы единственное издание, пишущее о БИЗНЕСЕ в сфере информационных технологий – для тех, кто этот БИЗНЕС ДЕЛАЕТ. –Этим мы отличаемся от других ИТ-изданий: они ориентированы на конечных пользователей ИТ, как на рынке b-2-b, так и на рынке b-2-c, либо на узких ИТ- специалистов. –Этим отличаемся от бизнес-изданий: они пишут о бизнесе вообще. Для их читателей ИТ – инструмент повышения бизнеса. Для наших читателей ИТ – сфера деятельности, приносящая им доходы.
13 Обновленная концепция издания ПОСТОЯННЫЕ РАЗДЕЛЫ Хроника Рынок Государство и бизнес Решения и услуги –Взгляд со стороны Розница Технологии Бизнес-практикум Люди и фирмы
14 Обновленная концепция издания СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ – лучших управляющих российских ИТ-компаний (август 2008, 14) Чемпионы канала (ноябрь 2008, спецвыпуск 5)
15 Обновленная концепция издания КТО НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Вендоры – производители как аппаратного, так и программного обеспечения Дистрибьюторы и субдистрибьюторы Любые ИТ-компании, заинтересованные в поиске партнеров по России (например, интеграторы, заинтересованные в создании пула субподрядчиков в регионах) Любые компании, предлагающие продукцию и услуги игрокам ИТ-рынка – нашим читателям как качественной целевой аудитории (например, интеграторы или фирмы, внедряющие ПО, заинтересованные в ИТ-компаниях как в потенциальных клиентах) Для них реклама в CRN – 100% попадание в собственную целевую аудиторию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.