Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Ярусов
1 Урок химии - 11 класс Учитель: Е.П. Харченко МОУ СОШ 1 г. Алексеевка, Белгородской области Урок – конференция Химия и повседневная жизнь человека
2 Эпиграф «Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой – ваша ответственность». В. Гюго
3 Цель урока: Показать положительную и отрицательную роль химии в жизни общества, влияние химических веществ на живую и неживую природу.
4 Оборудование: Карточки задания для учащихся. Демонстрационный материал: крем, духи, зубная паста, помада, пудра, лосьон, шампунь, консервированные огурцы, помидоры. Компьютерное обеспечение
5 План урока 1. Вступительное слово учителя; 2. Озвучивание темы урока 3. Постановка цели урока 4. Краткое описание хода урока 5. Постановка проблемы: «Химия – добро или зло?» 6. Защита исследовательских работ учащимися 7. Заключительное слово учителя
6 Темы исследований 1. Чистота и здоровье человека. 2. Салон красоты. 3. Капитальный ремонт. 4. Папа купил автомобиль. 5. Химия в консервной банке..
7 Рейтинговая карточка оценивания результатов участников конференции Критерии оценки 1 группа Чистота и здоровье человека 2 группа Салон красоты 3 группа Капитальный ремонт 4 группа Папа купил автомобиль 5 группа Химия в консервной банке Актуальность темы Доступность изложения материала Умение анализировать, делать выводы Творчество и наличие аргументирован- ной точки зрения Культура речи и ответов на вопросы
8 Результаты опроса одиннадцатиклассников Что вы знаете о средствах гигиены и правильном их использовании? Что вы знаете о строительных материалах и правильном их использовании?
9 1 группа : Тема: «Чистота и здоровье человека» Лобода М, Погорелова О. Ходыкина Ю. Петренко М. Цели: 1. Изучить состав и свойства как современных, так и старинных средств гигиены. 2. Показать, как знание химии позволяет более грамотно выбирать средства гигиены Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников что они знают о средствах гигиены. 2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены. Гипотеза: Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека. Проблема: Средства гигиены – польза или вред?
10 2 группа: «Салон красоты» Бородаенко А., Гладилина А., Гетманская Е., Соловьева М. Цели: 1. Изучить состав и свойства некоторых препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики 2. Научиться грамотно использовать препараты гигиенической, лечебной и декоративной косметики Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о средствах гигиены. 2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены. 3. Изучить приемы грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики Гипотеза: Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека. Проблема: Косметические средства приносят пользу или вред?
11 3 группа: «Капитальный ремонт» Габдулаянова Я., Рыжих Д., Виноградов К. Цели: 1. Изучить состав и свойства некоторых строительных материалов. 2.Научиться использовать знания для решения бытовых проблем и извлекать прикладную информацию из дополнительной литературы, ИНТЕРНЕТ. Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о строительных материалах. 2. Провести исследование состава и свойств и применения различных строительных материалов. Гипотеза: Разнообразие строительных материалов делает жизнь человека более комфортной. Проблема: Умеем ли мы грамотно использовать строительные материалы?
12 4 группа: «Папа купил автомобиль» Брылев А., Иванов Д., Евтеев А., Первых А. Цели: 1.Познакомиться с химическими процессами, протекающими при эксплуатации автомобиля. 2.Исследовать проблемы автомобилиста глазами химика. Задачи: Провести исследование проблем обслуживания автомобиля. Гипотеза: Автомобиль делает жизнь человека более комфортной. Проблема: Владельцу автомобиля надо ли знать химию?
13 5 группа: « Химия в консервной банке» Шрамко Н., Веприцкая С., Панченко И., Курочка А. Цель: Познакомиться с химическими процессами, происходящими при хранении и переработке сельскохозяйственного сырья? Задачи: Провести исследование особенностей домашнего консервирования. Гипотеза: Консервированные продукты - замечательные продукты питания. Проблема: Как разнообразить питание без ущерба для здоровья?
14 Рефлексия
15 Заключение Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Академик А.С. Несмеянов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.