Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Фастова
1 Развитие визуальной культуры младших школьников
2 Создание условий для высказывания собственного мнения Выслушивание разнообразных мнений сверстников Ведение цивилизованного спора Накапливание опыта общения с произведениями искусства
3 Условия Частота «встреч» Особая организация пространства Новая позиция учителя
4 Роль учителя Соучастник процесса наблюдения(не оценивает, не хвалит, не высказывает мнение? ) Помогает, используя открытые вопросы Не является источником информации Принимает все детские высказывания, лишь чуть обобщая, перефразируя, придавая значимость Получает удовольствие от общения с детьми Оставляет открытым процесс наблюдения
5 Ход Молчаливое рассматривание (7-8 сек) Обсуждение увиденного с использованием алгоритма вопросов Обобщение учителем только детских высказываний «С чем уходим…»???
6 Алгоритм вопросов Что вы видите на картине? (все ответы принимаются, переждать и не раздражаться на «Я вижу…») Что происходит на картине? (предоставить право рассуждать) Кто еще видит что-то такое, о чем еще никто не говорил? Можешь ли ты подробнее рассказать об этом? Что ты видишь такого, что позволяет тебе так говорить?
7 Как ты догадался, кто этот человек? Как ты догадался, где это происходит? Как ты догадался, когда это происходит? Что еще мы можем сказать о времени?
8 Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете? Как ты думаешь, что осталось «за кадром» этого произведения? Что мы видим на картине, а о чем мы можем только догадываться?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.